спрашивает: Мария (Москва)
Добрый день.
Наш роман быстро закрутился, он сам начал обо мне заботиться и меня это подкупило. Настоящий мужчина. Сильный, смелый, заботливый. Сначала мы просто общались, спустя три недели была близость, но в один дееь ему написала бывшая жена, он злился, она его задела. Рассказывал мне все свои переживания, но после того, как сказал, что хочет её убить, я взяла паузу в общении, для меня это было слишком. Спустя неделю меня уволили с работы, я написала ему, он приехал и поддерживал меня, но сказал, что у него нет ко мне чувств как к девушке. Секс был фантастический, но я понимала, что он не мой мужчина и поскольку мне хотелось серьёзных отношений, в один вечер я познакомилась с другим и мы хорошо пообщались, он мне понравился, но когда я рассказала об этом, мне вынесли весь мозг, обиделся, но я сгладила все углы, мы помирились. С тем новым мужчиной я больше не общалась. Дальше всё стало совсем непонятно: слова "я скучаю по тебе" "хочу прижать к себе и не отпускать" "моя девочка " вперемешку с "у меня нет к тебе чувств" "я живу другим человеком" "ты знала на что идёшь " собственно, после последних слов мы прекратили общаться. Ничего не понимаю, он говорил, что так как со мной ему не было так хорошо ни с кем и при этом таким холодом обдавал, когда узнавал, что я общаюсь ещё с кем-то кроме него. Я постоянно думаю о нём, пытаюсь разобраться в ситуации сама, не выходит. Злилась, ненавидела, плакала, грустила, а сейчас обид нет, самой стало легче, я его простила и себя, но ответов на вопросы не получу и это напрягает. Как его выкинуть из головы? Что это вообще было?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Мария. Единственное, что пришло - это нарцицизм. Про это вы можете прочитать и проанализировать
Психолог, семейный психолог, сексолог
Мария,
Предлагаю вам упражнение, его нужно выполнять утром, сразу после пробуждения. Оно вам даст заряд бодрости и положительных эмоций.
Вспомните, когда вы чувствовали себя комфортно, умиротворенно, счастливо или были любимы, каждой клеточкой тела ощущая это состояние. Вспомнили это состояние? А теперь увеличьте его в 10 раз. Увеличили? И мысленно входите в него! Пусть оно впитается в вас, как губка.
Каждое утро поднимайте свой жизненный тонус этой практикой.
И вы не заметите, как уже с утра начнете испытывать позитив и прилив сил!
Таким образом, постоянные и ежедневные практики со своим телом, мыслями и поведением - это путь достаточно быстрого становления здоровой и исцелившейся личности.
Если вы хотите завершить отношения с любимым человеком, то эту нерастраченную любовь нужно обязательно перевести на ребенка, на другого человека или даже неживой объект. Выбирайте сами. Самое главное - не утратить этот навык. Ваши эмоции не будут уходить в пустоту, а будут всегда находиться рядом с вами и дополнительно наполнять вас ответным чувством.
И теперь подведем итог:
Осознание, замена чувств и эмоций.
Есть силы и ресурсы.
Есть детальный план, как быть дальше.
Все, что осталось- это начать воплощать его в жизнь!
Действуйте!
Помните, что самое ценное, что у вас есть - это Вы сами.
И вы достойны жить в счастье, любви и комфорте!
Если вам понадобится более детальная работа по эмоциональному выходу из отношений, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Мария. Скорее всего, там не зваершенные, болезненные отношения с бывшей женой. Одно только то что он ее убить хочет, даже сказанное в порыве гнева уже настораживает. Определенно она вызывает в нем сильные эмоции. Похоже на то что он пытался выйти из своих переживаний с вашей помощью, но что то пошло не так и ситуация вышла из под контроля. Потому его и кидает то в жар, то в холод, там не завершенные отношения с бывшей. Пока он с ней внутренне не расстанется, мозгом, сердцем так и будет. Что делать вам? Принять как опыт и понять что человеку плохо и он действительно болен не вами...
Психолог
Добрый день! Данное поведение мужчины по факту абсолютно абьзивно, потому что, не смотря на честность, он ставит Вас перед фактом, что не хочет отношений, что Вы для него лишь сексуальный объект.
И создает (возможно, неумышленно) эмоциональные качели для Вас: говорит то одно, то другое. Быть с другими Вам не разрешает или устраивает скандалы, хотя не имеет на это права, потому что Вы не в отношениях, и Вы не его вещь.
Такие "качели" и порождают чувства в девушках, необходимо задуматься и осознать, что это лишь игра и Вами пользуются. Тогда чувства пройдут.
Психолог
Добрый день, Мария! Это были невротические отношения. Вы можете об это прочитать в моей статье: https://psiholog.ru/article/2957
Если узнаете себя и хотите проработать это, обращайтесь!
Психолог
Здравствуйте, Мария! Да, действительно нужно разобраться, почему Вам не удаётся забыть и двигаться дальше. Возможно, это не конец в отношениях а пауза? Или уже закрыть эти двери, чтобы открылись другие! Лето- пара любви и знакомств, не теряйте время на самоедство и мозговую жвачку.  Достаточно одной встречи, чтобы помочь отпустить ситуацию, Жду на консультацию. Ватсап 89114806511