спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте. Может ли мужчина носить 2 года обручальное кольцо в память о своей умершей жене?? . При этом встречается с другими женщинами и говорит что никогда не снимет кольцо.. Жалуется какой он несчастный,как он мучается..

Ответы и советы психологов
Психолог
Может. Это поведение жертвы. Это вторичная выгода. Каждому человеку, особенно с поведением жертвы нужно сочувствие, чтобы пожалели, таким образом он преследует определенные цели. Причем не всегда это осознанно
Психолог
Анна, человек демонстрирует не совсем экологичное поведение. Можно предположить, что роль жертвы ему как минимум очень комфортна, а скорее выгодна для получения ресурсов от окружающих. Предложите ему обратиться за помощью к специалисту. Если откажется, скорее всего подобный спутник станет камнем на вашей шее. Откажитесь от роли спасателя и оставьте его за бортом вашей жизни.
Если же он воспользуется предлагаемой помощью, вполне возможно что вскоре вы увидите на его месте нового, другого человека, в новой роли, проживающего другую, более интересную жизнь.
Психолог
Может
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анна, каковы действительные помылы у мужчины, угадать сложно.
Но вот тот факт, что он не готов к серьезным отношениям, это- да. Подумайте, вам хотелось бы быть жилеткой для него и просто любовницей.