спрашивает: Анна (Екатеринбург)
Встречаюсь с мужчиной. Сестра позвала нас с ним на день рожденье, мужчина интересовался что подарить, сказала, что лучше конверт и букет. Предложила сама купить букет и конверт сама собрала. Он спросил надо ли что-то добавить в конверт, сказала что нет, потом разберемся. Т.е. вышло так, что мы пошли на др, а подарки были мои. Мужчина оплатил такси и обычно он платит, когда мы куда-то ходим, сейчас он молчит про подарок. Живем раздельно. Надо ли напоминать про подарок? И как это лучше сделать?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анна, лучше говорить мужчине прямо, без намеков. Ему так проще будет вас понять. Напомните про трату, и как вы договорились ее разделить. А на будущее, не стоит подобного рода инициативы проявлять. Ведь это не ваш родственник. Выбрать подарок Да, можно. Но оплачивать только по договоренности.
Психолог
Анна, теплого Вам дня! У нас в Москве холодновато и дожди). Денежный вопрос - для меня самый сложный в отношениях. Для нас, мужчин, особенно сложный. Не заплатишь за даму - скупердяй. А если у мужчины еще ест другие обязательства? Например, как у меня (мама, дети от первого брака). Тем более, в начале отношений платишь за кофе / ресторан, а при сближении появляются новые расходы (как у Вас, например, ДР сестры и т.д.). Трудно сразу решиться на новые договоренности. Я советую Вам первой обсудить правила трат. Тем более, недавно был прецедент. Не "под соусом" углубления отношений (это отдельный серьезный разговор), а "под соусом" - "скоро Новый год, гости, подарки и т.д." Проговорив правила (например: двои друзья - твои подерки, мои - мои подарки), Вы и проверите настрой мужчины, и избавитесь от замалчивания. Открытые отношения добавляют радости у удовольствия. Вам успехов в отношениях. С уважением, Константин.
Психолог
Здравствуйте Анна. Можете напомнить про подарок. Никто не знает как отреагирует мужчина. Как сделать : прямо, как еще. Но на будущее не бегите впереди паровоза. Учитесь ставить задачи, а не сами их выполнять