спрашивает: Оксана (Краснодар)
Здравствуйте, посоветуйте как быть. Уже много всего перепробовано. Вышла замуж, дочке 13 лет от другого брака. Нет понимания с мужем в бытовухе, постоянные споры мелкие,кто что куда поставил, вечная критика, вечные разговоры о разводе. У мужа очень много притензий к ребенку и ко мне. Может я не правильно понимаю, всегда пытаюсь найти во всем плюс, а он только минус, каждый день начинается с критики и притензий. Муж на психолога не согласен, он считает что он самый умный и правильный,а мы нет . Как поступить?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Окасана, добрый день!
Выстраивать отношения во взрослом возрасте всего непросто - чем старше человек, тем непоколебимее становится его мировоззрение, привычки, желания и пр., но это не значит, что эти отношения безвыходны.
Очень здорово, что Вы пытаетесь найти во всем плюс - позитивный настрой очень важен, и в разы увеличивает успех налаживания отношений.
Могу предложить Вам с супругом одно из упражнений, которое как раз помогает решить бытовые вопросы.
Если Вам интересно начать решение этих конфликтов с такого простого упражнения - напишите мне в личные сообщения или на почту, и я сразу вышлю его Вам!
С Наилучшими пожеланиями, Екатерина Г.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Оксана, самый эффективный способ решить разногласия- это их обсудить с супругом. Выслушать его позицию, озвучить свою и совместно договориться о решении, которое будет приемлемо и для вас и для него.
Не стоит в каждом конфликте грозить разводом, ведь это уже станет просто словом, а не решением!