спрашивает: Мария (Саратов)
Здравствуйте! Я Мария, 18 лет. Моя проблема: спустя долгое пребывания одной, свободной девушкой, мне понравился парень (ему 24), с которым я начала усиленно общаться и гулять. И вот наступил месяц нашего общения, он сделал конкретный шаг в мою сторону, дело доходило чуть ли не до поцелуя. Я конечно же ответила взаимностью и, поговорив, мы сошлись на том, что начнем отношения и будем постепенно друг друга узнавать. Но.. я чувствую, что это не то, что мне нужно. Да, он привлекает меня как парень, но до этого, мне просто хотелось какой-то ласки и заботы, и конечно же, я это получила. Сейчас я понимаю, что мне этого достаточно и серьёзных отношений не хочу и не вижу с ним будущего. Но он постоянно настаивает на разговоре об этом. Скажите пожалуйста, как мне решить проблему? Как объяснить ему, что я свободолюбивый человек и почему со мной это происходит. Дело в том ещё, что он тоже очень травмированный на счет отношений - ему изменяли девушки, бросали его. При этом, я замечаю у него красные флаги - он часто затрагивает тему бывших отношений, девушек, не хочет саморазвиваться (безперспективный человек), много чего не договаривает. Помогите пожалуйста разобраться и решить эту проблему..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария. Наиболее легко и правильно многие проблемы решаются в прямом разговоре. Не надо ничего придумывать, сглаживать углы, пытаться не обидеть человека, скажите ему честно и прямо что не хотите с ним будущего. Он такой активный потому что травмирован и пытается закрыть вами свою боль из предыдущих отношений.
Ответьте себе на вопрос зачем вам становиться бесплатным терапевтом взрослому мужчине и тратить на его реабилитацию свою единственную жизнь? Возможно по тому что вам не комфортно наедине с собой? В первую очередь разберитесь в себе, чего вы хотите? В чем ваша потребность?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Мария, вам стоит разобраться с самой собой. Ответить на вопрос: зачем мне отношения с человеком, который травмированный, ограничивает меня, и бесперспективный. Что вам в нем понравилось?
Ведь если вы начнете себя подавлять, это может привести неврозу.
И объяснить парню стоит так, как вы это чувствуете и понимаете для себя. Возможно, какие то моменты обсудите и придете к общему решению. А избегать разговора, это все равно, что ожидать, что он сам догадается о ваших чувствах.