спрашивает: Виктория (Москва)
Мне 22 есть своя семья дочка 3 года, брату 13 начал гулять с девочками у меня ревность слезы он еще маленький в голове понимаю что я не права что мне придеться его отпустить но сердце не на месте прям я очень сильно его люблю и трясусь над ним и он часто этим пользуются манипулируют мной слезами

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Виктория, понимаю, у вас сильная потачка к брату, и вам уже сложно и не хочется делить его любовь к вам. Но здесь стоит разделять любовь и влечение к девушке и любовь к сестре. Чувства эти разные и девушек, как сестру он любить не сможет. Да и девушки будут меняться, так стоит ли изводить себя этими тревожными мыслями. Может стоит посмотреть уже на него не как на маленького мальчика, а уже на юношу.
Психолог
Здравствуйте, Виктория. Вы любите брата и волнуетесь за него, это понятно, но также в вашем письме можно заметить проявления материнского инстинкта. Скажите вы занимались воспитанием брата? Мама часто оставляла вас присмотреть за ним? Мне кажется вы немного берете на себя роль его мамы, тем более и разница в возрасте у вас существенная.
Ничего криминального в этом конечно нет, но если вы осознаете что это не ваша роль и вы не должны его опекать, вам станет легче. Классно когда братья и сестры в семье дружны и с нежностью относятся друг к дпугу, но вы не его мама и он уже не такой уж маленький. Пусть ему не так много лет, но он мужчина и ему сейчас самое время гулять с девочками. Посмотрите на него другими глазами, он молодой, сильный мужчина и в этом есть и доля вашего труда, вашей заботы. Примите это как ваше достижение и отпустите с любовью ваше сокровище в мир, ему пора...