спрашивает: Даниил (Москва)
22 года, закончил вуз
-вижу мир будто сквозь мутное стекло, чувство будто я смотрю фильм. Все будто бы нереально, как во сне, неясно и туманно
-стал невнимательным
-не могу погрузиться ни в одну тему
-постоянно испытываю слабость, лень
-Из лидера и главного энтузиаста стал антисоциальным
-С людьми мне практически не интересно ни о чем общаться
-нет никакой мотивации

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Данила. Вопрос в самоиндеинтичности. Сами выбирали вуз и специальность? Без помощи родителей или что популярно?  Подумайте, что для вас важно и интересно. Возможно проблема в этом
Психолог
Добрый день! То, как Вы описываете восприятие реальности похоже на "дереализацию" и это довольно серьезный симптом, свойственный многим расстройствам.
А остальные симптомы похожи на депрессию. Поэтому Вам необходимо обратиться очно к психотерапевту, пройти диагностику, чтобы Вам утвердили или опровергли тот или иной диагноз, а если он все-таки есть, то назначили бы соответствующее медикамментозное и психотерапевтическое лечение.
Психолог
Здравствуйте, Даниил! Не увидела запроса/вопроса в вашем сообщении. Что хотели бы от консультации психолога?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Даниил, ваше состояние похоже на депрессивную реакцию ( не путать с депрессией)которые стали  следствием либо стрессовой ситуации, либо чрезмерной нагрузки.  В вашей ситуации стоит более детально разобраться, чтобы понять причины снижения концентрации внимания и потери интересов.
Первично, попробуйте найти из того, что вы имеете, минимальный интерес и вовлечение, чтобы немного себя взбодрить. Возможно это будут и легкие прогулки.
А первично с этими симптомами стоит обратиться к неврологу, чтобы исключить или подтвердить нервное расстройство. И далее уже строить схему выхода из этого состояния.
Психолог
В данном формате вы не сможете решить свою проблему. Вам нужно идти в терапию, чтобы восстановить себя и жить дальше счастливой жизнью. Но это дело не одной сессии, а полноценная работа. Возможно, понадобиться медикаментозная поддержка.