спрашивает: Алиса (Москва)
У меня есть знакомый (у него есть девушка) видимся мы с ним не так часто но каждый раз при встрече он уделяет мне заботу, обнимает, целует в губы и всё такое. Я и не сопротивляюсь потому что мне это нравится но чувств нету! Еще может рассказывать о своих проблемах когда болтаем. Я не понимаю зачем ему это надо если у него есть девушка и почему именно я. Он мне не пишет нечего если мы видимся с ним то благодаря общей знакомой и с нами всегда ещё его друг и если он проявляет такие знаки внимания то тайком его друг отвлекает подругу нашу может увести ее, типа поговорить или просто заболтать. Он сам может меня взять увести ну короче мы ей это не показываем и она не знает. Скажите пожалуйста для чего это всё ему надо

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Алиса!
Ваш знакомые нечестный человек, который не уважает ни Вас, ни свою девушку. Он просто играет.
Более важный вопрос - зачем это Вам? Вы сами говорите, что не сопротивляетесь и Вам нравится это, при этом чувств нет. Это говорит о том, что Вы не имеете здоровой любви к себе и понимания себя.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, больше негативное. Эта часть любви отвечает за воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится, ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер или друг действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Станет ясно, над чем Вам предстоит поработать чтобы стать гармоничной личностью и строить здоровые полноценные отношения с достойным человеком. Удачи Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
• Для парня не ценнны ни та девушка, ни вы. Для него это игра, чтобы потешить самолюбие и пополнить список " побед"
Психолог
Здравствуйте Алиса, а для чего это нужно вам?  Вас устраивает такая второстепенная роль? Молодому человеку хорошо, он просто развлекается и гордится , что у него не одна девушка, возможно. Спросите себя , вас это устраивает?