спрашивает: Татьяна
Поцеловалась с парнем на первом свидании, не знаю как так вышло. Мне 36 и ему тоже. Я после развода, двое детей 6 и 4. Он вначале знакомства высказался, что любит детей и каждая женщина имеет право на собственное счастье. Я не в поиске отношений. Он сам раздобыл мой номер через спорт зал, куда мы оба ходим. Там он меня и видел. На протяжении месяца просто наблюдал за мной в зале. После первого свидания, теперь парень реже пишет, но сам пишет. И пока не зовёт на второе свидание. Как исправить ситуацию. Парень очень хороший, очень нравиться. Я работаю на хорошей работе, руководитель региона. Подтянутая, стройная, ухоженная, слежу за собой. Всегда на позитиве в плане общения, могу поддержать любую тему в общении. За мной многие пытаются ухаживать, только либо не решаются пригласить на свидание, либо на первом свидании сразу понятно, что целью является просто переспать один раз. Меня не интересует секс ради секса. Хотелось бы стабильных серьезных отношений. Но вот, как я так повела себя не серьезно, стыдно себя оправдывать, была голодная до ужаса...) Хотелось бы с ним начать серьезные отношения.
Помогите пожалуйста...
Как исправить ситуацию?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Татьяна , здравствуйте !
есть решение Вашему вопросу . Давайте представим в метафоре, что с Вами сейчас происходит? Представьте, что Вы просунули руку в узкое отверстие и взяли что-то очень желанное для себя и пока Вы это держите, вынуть руку из отверстия не получается, отпустить желанную вещь тоже не можете и так пока ее держите , оказываетесь в плену . Так и с этим мужчиной , Вы убедили себя, что есть какое-то правильное поведение с Вашей стороны и если Вы его примените, тогда сможете быть с этим мужчиной и что есть некая Ваша ошибка , надо исправить ошибку и тогда все наладится . Понятно, что все это убеждение не на сознательном уровне , логикой та Вы все понимаете, а вот эмоционально уже в плену .
что делать ? Выходить из эмоционального плена. Как только выйдите, станете свободной и тогда отношения или сложатся или нет и главное, Вы будете свободно в них учавствовать и влиять настолько , насколько от Вас зависит и насколько от него и других обстоятельств .
Вы скорее всего, в силу своего характера, жизненного опыта, особенности работы, привыкли к контролю и тому, что ответственна и влиятельна, это сказывается на Вашей роли в отношениях . В поведении возможно, сдержаны, а вот в мыслях и эмоционально, думаю, что очень много контроля, ответственности и мыслей о том, как правильно ? Это все дает дополнительное напряжение , что в целом влияет и на Ваше состояние , и настроение, и на отношения в целом, как они складываются с противоположным полом .
хотите глубже разбираться и менять положение дел, обращайтесь.
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Ничего страшного не произошло и катастрофы не случилось из-за поцелуя на первом свидании. Исправить эту ситуацию уже не получится. Да изменять пока нечего. Не берите лишнюю вину на себя. Как он воспринял Ваш поцелую? Что сказал? Почему Вы решили, что ему не понравилось, что Вы его поцеловали? Ведь общение он с Вами не прервал, сам является инициатором этого общения. Вначале взаимоотношений люди склонны смотреть на своего партнёра сквозь розовые очки. Как Вы смогли понять, что «парень очень хороший»? По каким делам и поступкам Вы это поняли? Очень похоже, что Вы наделили этого человека качествами, которых у него может и не быть. Создали себе иллюзию. Если у Вас с ним общие ценности, взгляды, устремления, интересы, то Ваши отношения будут развиваться дальше. Удачи Вам.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Почему вы думаете,что это несерьёзно?
Почему вы думаете,что ему не понравилось,что вы ответили на поцелуй? Он приверженец строгой морали, строгой религии?
А что для вас значит,если девушка дала себя поцеловать? Это говорит о ней как о женщине с низкой социальной ответственностью?
Между поцелуем и сексом пропасть, не находите?
Почему думаете,что не звонит из-за поцелуя?
Не может быть такого,что ну просто вот не его вы человек, ну не было той искры,какую он желал и тд, короче,что дело в нем. Ну, раз он был приятен, то обидно, досадно,но ладно?или не ладно? Почему у вас сразу идёт поиск ошибки в себе? Что вы что-то сделали неверно? Стыд? Вина? Это нужно разобрать на консультации. Нет ли такого,что у вас сверх идеальный образ себя? Что нужно быть ну очень хорошей девочкой? И не ошибаться?.
Много времени прошло с развода? Вы пережили этот стресс?
Если есть интерес и возможность временная и финансовая,то запишитесь на консультацию, разберём это все, чтобы вам жилось без этого страха ошибок, груза, с более стабильной самооценкой и любовью к себе.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, не стоит корить себя за сделанное. Прошлого уже несвернутый. Мужчинам для серьезных отношений легкодоступные девушки мало интересны. Поэтому, создавайте интригу в отношении себя, меньше говорите отмашем личном и сокровенном. Попробуйте быть недоступной и в тоже время притягательной.
Парень проделал путь, чтобы познакомиться с вами. Это говорит о его интересе в отношении вас. Не торопите события. Пока люди не узнают друг друга, говорить о серьёзном вряд ли можно.
Если вам нужны отношения с продолжением, то интимную сферу не стоит начинать скоро. Доступность охладит интерес.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Татьяна!
Вы - молодец что четко знаете, что Вам надо. Это уже значит немало и поможет Вам выбрать достойного Вас партнера.
Что касается мужчины из спортзала, то проще всего прямо обсудить этот вопрос. Лучше ясности ничего нет. Вы можете прямо сказать, что Вам неловко от произошедшего поскольку Вы себя обычно так не ведете, и что Вы заинтересованы в спокойном развитии событий и хотите его лучше узнать. В конце добавьте, что если он разделяет эту точку зрения, то пусть сообщит Вам.
Таким образом Вы получите ответ. Если ответ отрицательный, размытый, занял долгое время или иным образом человек невербально или вербально показал Вам, что он не готов, то остается лишь принять это. Поскольку насильно мил не будешь, каждый человек имеет свободную волю и право на свой выбор.
При этом важно не корить себя и не заниматься самоедством, а Вы уже это делаете) Важно любить себя и не быть к себе слишком строгой. Из Вашего сообщения я вижу, что у Вас внутри вместо внутреннего Заботливого Родителя сидит Внутренний Критик и он очень мешает Вам по жизни.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, больше негативное. Эта часть любви отвечает за воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится, ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер или друг действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам,. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной.
Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно и когда были Вам привиты установки, мешающие любить себя, потому что люди считывают наше отношение к себе на невербальном уровне и относятся к нам так же. Найти глубинные причины ситуации в личной жизни можно на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно, выбрав достойного Вас человека и строя с ним здоровые полноценные отношения!) Буду рада помочь Вам!
Психолог
Татьяна, здравствуйте) Как исправить ситуацию- отпустить эту ситуацию.
Снизить сверхважность произошедшего, важность этого мужчины в своей голове, важность серьезных отношений.
Катастрофы не случилось. Если  не этот мужчина, то другой так же вас увидит, пригласит , будет оказывать внимание и прочее. Это не последний шанс вашей жизни.
Чем больше давление ( важность ситуации, ожидания и желание отношений), тем больше сопротивление.
Смените фокус на что-то другое, чтобы не быть в напряжении и будте  собой.
Если мужчина ваш- он никуда не денется, а только быстрее и больше будет вас очаровывать, заваевывать. Такие ситуации как раз хороший показатель намерений мужчины.