спрашивает: Карина (Казань)
Мне не интересно с моим парнем. Меня это раздражает, расстраивает (иногда и до слёз, когда я задумываюсь о том, что мы настолько разные). При этом, у нас всё хорошо. Мы уважаем друг друга, доверяем, всегда можем спокойно всё обсудить, никаких манипуляций. То есть, в наших отношениях есть что ценить и за что держаться. Но разговаривать с ним мне не интересно. Он затрагивает те темы, которые я не могу поддержать (или могу, но не с таким же интересом). Я многократно называла те темы, которые мне не интересно обсуждать и меня ужасно бесит каждый раз, когда он забывает об этом. Я с ним это обсуждала, но ситуация не меняется. Я не изменю его интересов, характера, личности, да и не за тем мы вступаем в отношения, какое я имею право. Что мне делать - я не знаю. Это ужжжасно расстраивает, вплоть до мыслей о расставании. Как быть? Может поработать над собой, может дело во мне и моём восприятии? Но мне очень важно чтобы с партнёром мы были как лучшие друзья, чтобы это был интересный собеседник

Ответы и советы психологов
Психолог
Карина, добрый день!
Любой человек может иметь свои собственные интересы. Бывает, что они совпадают с интересом вашего партнёра, а бывает, что и нет.
Вопрос к вашим ценностям-насколько подобное вписывается в ваше мировосприятие.  Готовы ли вы мириться с разными интересами? Есть ли что-то ещё, что действительно объединяет вас? Сможете ли вы найти себе собеседников, которые смогут поддержать ваши интересы, если это очень ценно для вас. А с партнером обсуждать что-то нейтральное.
Создание интересов-больше женская задача. Подумайте, есть ли способы возбудить интерес к вашим темам? Как можно заинтересовать партнёра, и можно ли?
Определите, что ценно вам в отношениях, а потом спросите у партнёра. Возможно, эти размышления позволят вам увидеть что-то новое для себя.
Психолог
Здравствуйте, Карина!
А в чем у вас все хорошо? В чем он вас более,чем устраивает,какие потребности закрывает?
Может ли парень общаться на тему, которую зададите вы сами, может поддержать? А слушать умеет?
Как часто он хочет говорить на темуы, которые вам не интересно? Сколько раз в неделю? Какие именно это темы?
Как у вас с общением сейчас, есть ли он, с кем темы и взгляды совпадают и общение просто в наслаждение?
Психолог
Здравствуйте Карина, мужчина не может иметь те же интересы , что и вы , потому что он мужчина, а вы женщина. Вы можете общаться с подругами на женские темы. Он с друзьями на мужские. У вас могут быть общие интересы, которые вас объединяют. Но один человек не сможет быть вам всем, и другом и любовником и парнем и т д  Насколько интересна ваша жизнь? Есть ли общение с другими людьми? Подругами, родителями и т д?
Пишите буду рада помочь разобраться в ваших чувствах и сомнениях.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Карина, отношения с доверием дорогого стоят.  Не всегда люди могут иметь полный спектр одинаковых интересов. И здесь важно найти баланс. Те точки соприкосновения, которые у вас и у него общие. Вы пишите, что можете спокойно все обсудить. Обсудите с парнем те сферы, которые у вас не представляют интереса. Пусть это будет ещё раз. Не думаю, что парень забывает отваших разговорах об этом, здесь речь идёт либо об обесценивании ваших чувств, либо он настолько поглощён этим, что эти истории у него на первом плане.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Карина!
Судя по описанному Вами, Вы не совсем понимаете суть отношений. Вы хотите из дружбы сделать любовь, но это невозможно. Вы ни разу не сказала слово "любовь" или "люблю". Вы описываете хорошего человека, за которого удобно "держаться", есть уважение и доверие. Но это не любовь. Возможно на данный момент Вам нужен лучший друг, человек, который даст тепло, которое Вы, возможно, не получили в детстве. И к полноценным здоровым отношениям Вы не готовы.
Отношения стоит строить только на взимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, больше негативное. Эта часть любви отвечает за воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится, ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер или друг действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам, затем к нему и его - к Вам на основе его поведения. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Пока что я вижу, что вы описываете дружбу. Если страсти в ваших отношениях нет - это и есть дружба. Также, возможно, у Вас есть внутренний запрет на страсть. Надо рассмотреть это подробно, не через текстовые сообщения.
Для начала надо восстановить полноценную и здоровую любовь к себе, тогда Вы сможете строить здоровые и полноценные отношения с другими. На данный момент Вы обесцениваете свои чувства и мысли несмотря на массу негативных эмоций, которые испытываете в отношениях "уговариваете" себя в них находиться, хотя несмотря на Ваши попытки их строить ничего не меняется. В том числе по причине нежелания другой стороны, судя по всему.
Люди относятся к нам так, как мы относимся к себе. Наше отношение к себе считывается на невербальном уровне и человек автоматически так же относится к Вам.
Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно и когда были Вам привиты установки, мешающие любить себя и строить полноценные отношения. Это можно сделать на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно!) Буду рада помочь Вам! Замечательного Вам дня!
Психолог
Карина, здравствуйте)
Интересы мужчин и женщин различаются, иногда очень. Это нормально.
Но у вас есть убеждение, что с партнером вы должны быть лучшими друзьями, иметь общие интересы, темы. И это порождает  проблему.
Я не знаю историю вашей пары, не знаю, как далеко вы видите друг друга. Если здесь и сейчас, то да, возможно это нормально ждать от партнера еще и дружеских отношений. Но если отношения в долгосрочную перспективу, то может и стоит разделить ожидания к мужчине.
Вопрос, кого вы хотите видеть рядом: мужчину как партнера, как папу, как товарища, как подружку?
У мужчины, как у хорошего партнера по жизни , есть три главных задачи:
1. Быть хорошим добытчиком( уметь трудиться , зарабатывать деньги и обеспечивать самым жизненно необходимым свою семью).
2. Быть лидером( строить планы, достигать цели свои и семьи)
3. Быть защитником( обеспечивать себе и своей семье безопасность и спокойствие).
В его функции не входит быть подругой для женщины. Мужчин интересуют совсем другие темы! И слава богу что их интересуют другие темы. Иначе они перестают быть мужчинами, если начнут обсуждать женские  темы и интересы.
Стоит поразмышлять, что происходит в вашей жизни с женским общением? Вообще с общением? Его достаточно?
Где можно восполнять эту личную потребность обсуждать интересные вам темы ? И найти темы, которые интересны вам обоим.
Надеюсь я была корректна и не затронула ваших чувств! Удачи вам)
Психолог
Добрый день, Карина, отношения строятся на общих ценностях, попробуйте сформулировать свои и попросите сформулировать его, затем обсудите это. Вслушайтесь в друг друга, по возможности и обсуждайте. Из вашего текста не ясен ваш возраст и вашего парня, от этого тоже возможно влияние на отношение. Если не удастся обсудить ценности, но хочется сохранить отношения, то можно попробовать сначала самой на консультацию взять, а затем парой прийти. Семейная терапия помогает многим парам посмотреть на отношения по другому и понять партнёра. Удачи!
Психолог
Не только в восприятии, но и в направленности  личности.