спрашивает: Алина (Екатеринбург)
Мы в детстве с двоюродной сестрёнкой не были в близких отношениях, но в подростковом мы начали общаться, так как наши бывшие парни были друзьями. И с семьёй двоюродной сестрёнки мы начали жить вместе. За всё время нашего общения, у меня ощущение, что это дружба нужна только мне, мы выходим гулять она молчит и ничего не говорит только соглашается, если я много говорю игнорирует, если спрашиваю говорит, что я много болтаю и ей не интересно про моих других знакомых, я ей говорю, что я же про её знакомых слушаю, хоть я их тоже не знаю. Когда мы переписывались я видела, как она отталкивала мои сообщения и смотрела спокойно тик ток, когда ссорилась, спокойно ложилась спать. В один миг, когда поссорились она сказала, что использовала, так как нам приходилось встречаться вместе с парнями, так как они друзья. И даже после того, как отношения с парнями закончились, она выходит со мной гулять, чтобы видеть своего парня. Ко мне она относится так, а к двоюродной другой сестрёнке она относится, как я к ней. Гуляет с ней, разговаривает. Ещё мне обидно, что если я не пишу, она не пишет, даже, когда я получила диплом, пока я не написала она не поздравила, я ей пишу сообщение про нашу дружбу, но она не отвечает на них, она отвечает на вопросы про сестрёнок. Когда после летнего случая мы помирились, она сказала, что со зла говорила. Когда мы ссоримся я чувствую боль, я не хочу не с кем общаться, начинается дрожь, тяжело дышать, тяжесть в области груди. И она если обижается не говорит, хотя я говорю ей говорить. Как перестать быть привязанной к ней?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алина, умаю , что у вас разное эмоциональное восприятие событий. Сестра более эмоционально холодная, ей не важны ваши чувства. И она не готова тратить свои ресурсы на вас. У вас обратная история. Вы сильно эмоционально включены в общение и переживания.
Если вы хотите перестать быть привязанной к ней, вам нужно принять ее такой какая она есть; начать любить и уважать себя. Соблюдать баланс брать- давать.
Психолог
Здравствуйте, Алина. Ваша сестра выбрала роль "равнодушной", и придерживается этой роли. Если она выйдет из роли, ей трудно будет вообще нададить диалог с вами. В отношениях люди принимают друг друга безусловно, такими как есть, только тогда эти отношения будут здоровыми. Не зацикливайтесь на том, что сестра "не ответила" или "проигнорировала". Она ваша сестра и навсегда ей останется. Для того, чтобы эффективнее с ней общаться используйте метод "Я-сообщений".
«Я-сообщение» – это прием, с помощью которого человек говорит о своих чувствах и переживаниях, не переходя на личности и не оценивая поведение
«Я-сообщения» всегда включает в себя личные местоимения: «я», «мне», «меня». «Мне интересно твое мнение», «Я люблю с тобой разговаривать», «Я рад тебя видеть».
Доносите до неё информацию, начиная предложение со слов: "Я беспокоюсь", "Я не понимаю", "Мне важно".
Вы спрашиваете, как перестать быть привязанной к ней. Найти новых друзей и повысить самооценку. Почитайте литературу на тему "как полюбить себя и повысить самооценку"