спрашивает: Индирп (Уфа)
Добрый день, уважаемые специалисты !
Встречаюсь с молодым человеком 4 мес. изначально думала , что человек черствый , безэмоциональный, так как по его словам его жестко воспитывали. Он не проявляет ко мне внимание как любимой женщине , не целует ,не обнимает , не делает комплиментов, не дарит подарки, нет как будто в наших отношениях души, хотя своими действиями он показывает , что я ему как бы не безразлична( привезет отвезет куда то , поможет в работе и тд) . После длительной с ним беседы сделала выводы , что я ему просто симпатична , что он не против состроить отношения , на уважении и заботе ( без эмоций так сказать , так как у него последние отношения закончились плохо , когда он любил ), в приоритете у него работа , семью он не прочь строить , но когда конкретно не дает ответа.
Подскажите пожалуйста , нормально ли такие отношения ? Сердцем я хочу чувствовать любовь и быть музой для мужчины , а когда изначального этого нет , оно ведь вряд ли появится ?
По моему мнению благоприятно могут быть отношения , когда мужчина больше любит , добавиться ее , а женщина по своей природе может и со временем полюбить его , за отношения его к ней. Есть ли смысл пробовать второй раз ? Есть ли смысл вкладывать душу надеяться на взаимную любовь ? Не получится ли , что через год он не влюбится в другую и не покажет мне на дверь ? Я в растерянности и не знаю как поступить в этом случае. Так как я хочу уже семью и детей , а он сконцентрирован на работе и меня не любит.
Благодарна буду вашим ответам!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
У вас очень интересные вопрос и размышления на тему. Вы в конце письма все чётко,как психолог, разложили по полочкам: какие у вас и у него приоритеты, желания, чем вы рискуете. То есть рационально есть понимание того,ваш человек или нет, есть понимание рисков.
Но потом наступает но. Несмотря на разум ваше сердце все-равно зовёт вас к нему. Игнорирует аргументы здравого смысла. И вот здесь я рекомендую остановиться и разобраться,а почему так тянет туда, где ни эмоций,ни заботы,ни совместного будущего? Чем он вас так держит? Почему страшно расстаться с ним?
Подумайте самостоятельно,а потом, при возможности, запишитесь на консультацию,на ней обсудим все, найдем ответыу, поработаем эмоции.
Пишите! Всего доброго!
Психолог
рззЗдравствуйте. Есть замечательная книга Робин Норвуд -  "Женщины, которые любят слишком сильно". Вот там написано, что когда девочка  недополучила любви в родительской семье, она порой выбирает себе в спутники жизни, холодного мужчину, который её не любит. Она окружает его заботой и вниманием желая добиться ответных чувств. То, что мужчина её не любит, кажеться ей привлекательным, интересным, интригующим. У неё ведь теперь есть забота. Как заставить его полюбить? А можно ли заставить полюбить..
Вы спрашивали его, как он к вам относится? Почему выбрал вас? Поговорите с ним, есть ли у него к вам влечение, как к женщине.  Ведь любящий человек будет заботится о вас, уделять внимание, ухаживать. Если всего этого нет, женщина вынуждена выстраивать отношения одна. Она гребёт в лодке, в которой партнёр сидит, не трогает вёсла и отдыхает. Он может уйти вас, если не любит, может начать обижать вас. Кроме того, для создании семьи, он не лучший вариант. Вы будете страдать в такой семье, если создадите её. Здесь нужно разговаривать, обсуждать проблему. Иногда влюблённость приходит со временем. Спросите его, если он твёрдо решил быть с вами. То почему. Какие у него чувства
Психолог, семейный психолог, сексолог
Добрый день. Парень  сконцентрирован на работе и меня не любит.
Четыре месяца это малый срок, чтобы Полюбить человека. Симпатия, страсть-Да. Но до любви нужно дорасти. Пройти определенный этап, узнать человека в действиях и поступках.
Что касаемо работы, то у мужчин она всегда стоит на первом месте. И это нормально. Ведь ему нужно первично обеспечить себя и впоследствии семью.
Поэтому не торопитесь делать выводы. Принимайте ухаживания и смотрите за Действиями в направлении вас.
Психолог
Здравствуйте, вы пишите, что хотите чувствовать любовь , так почему же соглашаетесь на такие отношения? Это уже запрос на консультацию и терапию. Буду рада помочь.