спрашивает: Мария (Краснодар)
Здравствуйте. Меня волнует вопрос. Я стала всего бояться. На работу не могу выйти из за страха что станет плохо. Очень нервничаю. Когда начинает проявляться страх или нервничаю становится душно. Плохо. Ладошки потеют. Хотя мысленно я понимаю что это психосоматика. Так же руки трясуться от нервов и страха. Тяжело общаться с новыми людьми. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вам поможет коррекция, альтернатива - как повезёт.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Мария!
Ваш страх является скорее всего последствием травматичного опыта. Что Вам делать чтобы избавиться от этого состояния страха можно сказать только найдя причину этого страха. Это можно сделать за 1 диагностическую консультацию. На ней же будут выработаны практические пути выхода из этого состояния.
Также важно исключить занятия оккультизмом и эзотерикоой. Для этого важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких Вам людей эзотерикой, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками, гаданием даже "в шутку" и др. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью. Описанное Вами состояния страха и людей- один из частых видов последствий после таких увлечений в моей практике.
Приходите на диагностику и найдем причину! Все в Ваших руках! Не унывайте, все решаемо. Доброго Вам дня!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Мария,
перелагаю вам технику «Как договориться со страхом».
В спокойной и не отвлекающей обстановке начните глубоко дышать. Теперь начинайте думать о страхе, о ситуациях, связанных с ним. И ваше тело откликнется. В какой-то момент этот страх проявится в теле. Это может быть и какой-то образ, и ощущение.
А теперь концентрируйте ваше внимание на нем и начинайте его исследовать.
• Если бы он имел цвет, какой бы он был?
• Какой он формы?
• Он легкий или тяжелый?
• Из какого материала он сделан?
А теперь перенесите все ощущения и образы на бумагу. Нарисуйте его образ.
И сравните эти два образа.
Образ, нарисованный красками, начинайте перерисовывать, изменяя форму и добавляя краски. Перерисовывайте до тех пор, пока он не станет вам нравиться.
Теперь вернёмся к образу внутри вас. Мысленно выньте его и положите на пол или оставьте у себя в руках. Задайте вопрос: что полезного он вам несет и хочет рассказать. Внимательно слушайте себя и ответ. Каждый ответ внутри нас!
Поблагодарите его за информацию и договоритесь с ним о новом поведении. Обращайте внимание, как будет меняться цвет и форма. Когда вы с ним договоритесь, вложите этот приятный образ обратно в себя. Почувствуйте новое отношение к старой ситуации.
И так постепенно договаривайтесь и анализируйте каждый свой страх, мешающий двинуться вперед.
Психолог
Здравствуйте, Мария. Психосоматические заболевания — это группа болезней, которые проявляются телесными страданиями (то есть симптомами заболеваний внутренних органов),  их основная причина кроется в неполадках со стороны нервной системы. Вы жалуетесь на страхи. При этом не можете определить, что это за страхи. Пишите - я стала всего бояться. У любой фобии есть пусковой механизм и есть конкретная причина, которая её вызвала. Обращались ли вы к психиатру? С паническими атаками просто необходимо обратиться к психиатру. А паралельно можно обратиться к психологу, поработать с фобией.
Психолог
Здравствуйте Мария,Вам следует пройти терапию у психолога чтобы справиться с вашими страхами,Запишитесь на консультацию к психологу,