спрашивает: Беата (Москва)
Учусь в 11 классе с мальчиком которого любила 3 года, он вечно меня отшивал и ни во что не ставил, как только я пришла в 11 класс в первый же день он позвал меня в ресторан, был готов заехать за мной, общался как с королевой, но я отказала вежливо. всю следующую неделю он меня будто не замечал, не слова в мою сторону не говорил, спустя неделю я поняла что вроде бы это эмоциональные качели, один день он нормально общается со мной, другой день он общается ужасно просто, и так чередуя, несколько дней назад он снова пригласил меня в ресторан и общался как с королевой, я вновь отказала, на след день он общался нормально, а сегодня опять ужасно. мой вопрос стоит в том, эмоциональные ли это качели и для чего он их устраивает? симпатична ли я ему? и для чего он уже второй раз пытается позвать меня куда то, хотя раньше никогда такого не было?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Беата, так может проявляться его Обида на ваш отказ. Если вам парень интересен, может стоит присмотреться к нему и не отвергать ухаживания. А если вы томитесь быть Обязанной, то можете предложить прогулку без ресторана.
Психолог
Здравствуйте , Любовь. Вероятно молодой человек отыгрывает на вас какой-то сценарий, оттачивает или подбирает некий образ... тут явно не про искреннюю симпатию и заинтересованность вами. Сложно представить что из подобного общения может образоваться нечто искреннее и серьезное. Берегите себя и свое эмоциональное состояние, а общение с этим молодым человеком скорее приведет к метаниям, сомнениям , тревогам . Хорошо подумайте нужно ли это вам.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Беата, если человек не общается с Вами ровно и с уважением, то это нездоровое отношения и от таких отношений надо уходить. Либо он играет, либо психологически нездоров. Отношения в таком формате не приносят хорошего результата. Берегите себя!
Психолог
Здравствуйте Беата, да возможно это и есть попытки манипуляции вами, чтобы вы задавались вопросами и думали о нем. Постарайтесь не обращать на него внимания и не вступайте в близкий контакт, если не по учебе. К сожалению многие мальчики в таком возрасте обращаются к попыткам пикапа, чтобы влюбить в себя большое количество девушек.
Психолог
Здравствуйте. Вы в ресторан так и не пошли. А он на вас обиделся. Думает, если вы отказываетесь, значит он вам не нравиться. Вы ему симпатичны. Но он ждёт вашей инициативы. Без неё он может отказаться от дальнейшего общения с вами. Все мужчины завоёвывают девушку по разному. Этот приглашает в ресторан. Проявите инициативу и сходите с ним просто погулять. Чтобы он раскрылся и показал свои чувства к вам. В парк сходите или в кино. Сами и пригласите его. Здесь ни чего такого нет