спрашивает: Нина (Воронеж)
Добрый день! Я познакомилась с мужчиной И с первого дня он начал меня унижать не зная меня совсем Я сделала ему замечание Но он продолжал так же Я не могла понять в чём дело Но его слова близко не приняла Он мне говорил что я ему очень понравилась и в то же время сталася меня унизить Комплиментов никаких не делал Но я внешностью и фигурой нормальная Так продолжалось некоторое время Потом мы расстались Почему человек не зная меня начал унижать Но позже от некоторых людей я узнала что он педофил и отбывал за это срок На внешность нормальный Что это за болезнь педофилия Она врождённая или приобретённая Можно ли строить семью с такими И как узнать в начале знакомства о этом чтобы потом не жалеть Спасибо заранее

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Нина!
Если незнакомый человек унижает Вас, объяснять ему ничего не надо. Надо прекращать общение сразу же. Вопрос тут другой - почему Вы не сделали это стразу, а продолжали некоторое время с ним общаться.
Педофилия - это желание заниматься сексом с детьми. Это страшный недуг души, может передаваться по поколениям генетически если семья нечестивая (были серьезные грехи в роду). Ваш вопрос странный. Вы думаете можно строить семью с человеком, который насилует детей?!
В начале знакомства Вы не узнаете об этом, потому что никто не скажет "Добрый день, меня возбуждают маленькие девочки и мальчики". Но уметь знакомиться надо. Чтобы разбираться в людях, надо сначала разобраться в себе, познакомиться с собой и полюбить себя здоровой любовью. К сожалению из Ваших слов я вижу, что Вы не любите себя, не знаете себя и не вполне понимаете чего хотите. С этим нужно работать, иначе будете всегда привлекать таких нездоровых и неадекватных людей.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проанализируйте любовь к себе по всем трем параметрам. Шкала 1-10. Важно сделать это честно, чтобы картина была ясной. Скорее всего все показатели будут низкие. По этой же шкале психологически здоровый человек определяет любовь к другому и его чувства к себе на основе его поведения.
Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно, когда и как были Вам привиты установки, мешающие любить себя. Это делается на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно!) Приступайте к действиям по работе над собой! Буду рада помочь Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Нина, если мужчина при первом знакомстве оскорбляет и унижант, это говорит о его внутренней несостоятельности или склонности к тирании.
При чем здесь педофилия, не совсем понятно[. Только если вам менее 16 лет. Или он вам признался в этой склонности?
Для того, чтобы узнать, нужно задавать как можно больше вопросов и смотреть на его ответы.
И перед этим прочитать специализированую литературу на интересующую тему.
Психолог
Здравствуйте,Нина.Старайтесь не усложнять себя терминологией.Обращайте внимание строго,на СТЕПЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ К ВАМ.Она была никакая.Следовательно,для длительных,сеьезных отношений с Вами он не готов.И Вы должны быть не готовы к эмоциональной близости.Важно,просто,заканчивать переписку и забывать.