спрашивает: Марк (Санкт-Петербург)
Я парень. Ориентация - гетеро. Состою в отношениях с девушкой. У меня есть фетиш - я представляю себя женщиной и возбуждаюсь от этого. Как от этого избавиться? Дело в том, что происходит это достаточно давно (лет с 15, сейчас мне 25). В 15 лет, я посмотрел один художественный фильм, где один из главных героев превращается в женщину навсегда. Меня это как-то зацепило и спустя время именно эта фантазия стала моим основным сексуальным триггером. Фантазия эта мешает жить полноценной половой жизнью с моей девушкой, потому что я часто не хочу её (но при этом я её искренне люблю), а хочу именно представить себя девушкой, чтобы самоудовлетвориться. Причем в своих фантазиях сексаульных я захожу далеко - меня возбуждают даже мысли о сексе с мужчиной (если я в теле женщины), или же нравится представлять себе придуманную жизнь, где я живу как женщина и имею женское имя (хочу подчеркнуть - меня возбуждают эти мысли), где я замужем, или даже имею детей. Раньше мне казалось, что это временное явление и пройдет, когда я стану старше (особенно так казалось лет в 15-16, когда не было никаких половых отношений еще). Но со временем ничего не изменилось. Единственное, что меня возбуждает - именно этот фетиш. Был опыт с переодеванием, был такой же опыт раньше с виртуальным сексом по переписке (я регистрировался на форумах под женским именем и заигрывал с парнями) - всё нравится, получаю сексуальную разрядку, но чувствую что состояние прогрессирует. Псоледние месяцы я почти постоянно думаю о смене пола. Но стоит мне сексуально разраядиться и эта мысль временно отступает. Ходил к психологу, сексологу, но это не помогло решить проблему. В остальном я обычный парень. Проблем с девушкой в отношениях никаких нет (кроме сексуального аспекта). В детстве был самым обычным ребенком. Что можно мне посоветовать, как решить проблему?

Ответы и советы психологов
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
ПРИНЯТЬ СЕБЯ, МАРК!
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Марк! Надо найти причину возникновения этой тяги. Это начало гомосексуальных предпочтений и есть риск гендерных проблем в дальнейшем. Фильм тут не является главной причиной, причина в детстве. Ее надо найти и проанализровать.
В таких случаях как Ваш, когда трудно понять себя и разобраться помогают проективные техники. Они в игровой форме обходят логику и сознание и помогают вынуть реальные причины состояния из подсознания. Это совместная увлекательная работа по анализу ситуации, которая дает прекрасные результаты и вместе с ответами помогает выработать практические пути улучшения ситуации так как Вам бы хотелось! Буду рада помочь Вам через онлайн-работу, текст тут не поможет. Удачи!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Марк, чтобы ответить "как с этим быть", нужен более детальный диалог с вами. Были ли у вас травмы или изнасилования? Какие отношения были с родителями....
То есть нужен более глубокий анализ вашей истории, чем просто проявление текущих мыслей.
Надумаете более детально с этим разобраться, обращайтесь.