спрашивает: Марина (Москва)
Добрый вечер.. Сегодня не смогла проглотить слюну с первого раза получилось только раза ч 4 и сразу страх....думала уже задыхаюсь, голова кружится всю трясет страх... Теперь в голове что не могу проглотить... И не получается с первого раза

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Марина, очень похожи симптомы на панические атаки, которые вызываются неразрешенными стрессовыми ситуациями. Стоит провести анализ и определить, что или кто явился причиной этого и проработать эти темы. Если самостоятельно выявить причинные ситуации у вас не получится, обращайтесь.
Психолог
Марина, здравствуйте. Первое, что необходимо сделать для самопомощи это убрать панику. С этим обычно очень хорошо справляется дыхание: сделайте глубокий вдох через нос, затем плавный спокойный выдох через рот. Так повторите несколько раз. Далее конечно было бы хорошо проработать с психологом травмирующую ситуацию чтобы снять этот испуг. Удачи Вам!
Психолог, семейный психолог
Марина , здравствуйте!
такое состояния бывают от напряжения, чем больше эмоции страха и переживаний, мыслей о том, что трудно проглотить, тем сложнее это сделать , получается как мышечный спазм , который усиливается от тревоги. Надо снять тревогу . Я работаю методами Эмоционально - образной терапии и могу Вам помочь. У Вас случилась какая-то ситуация, она запустила тревогу, эмоции усилились, от этого проблема в глотании , вы испугались еще сильнее и этим усилили спазм. Работаю онлайн , скайп, зум, телеграмм , WhatSapp , контакты есть в моей анкете
с уважением,
Елена