спрашивает: Екатерина (Новосибирск)
Добрый день, понимаю что запрос очень обширен и повторяющиеся сценарии с мужчиной у всех разные и проявляются от тех или иных аспектов, но вот сценарий того, что сначала мужчина проявляет к вам интерес, активные действия с его стороны и тд, а потом в моменте всё меньше и меньше, и сводится буквально к тому, что общение сходит на ноль.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Сочувствую, что у Вас проявляется такой сценарий. Вместе с тем, у каждого человека причины такого сценария могут быть разными. Здесь нет единого рецепта: если сценарий такой - значит причина такая.
Нужно исследовать здесь много моментов. В первую очередь узнать побольше о Вас. Сколько Вам лет? В какой семье Вы росли? В скольких отношениях встречался именно такой сценарий? Важны ли были для Вас эти отношения? Как Вы сами вели и чувствовали себя в таком сценарии: когда активный интерес со стороны мужчины был, потом когда было меньше и когда общения сходило на ноль.
Если хотите, можем исследовать причину такого сценария. Мне будет очень интересно поработать с данным запросом.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина. А почему вы решили, что у мужчин сценарий? Если бы вы у себя обнаружили сценарий - это другое дело. А мужчины такие, какие есть. Они проявляют интерес, но за отсутствием должной мотивации его теряют. То есть интерес то был так себе...сексуальный интерес, например. Он быстро угасает, если мужчина не получет желаемого. Стоит разобраться, где вы знакомитесь с мужчинами и где вы находите таких мужчин, которые быстро теряют интерес. Стоит разобраться, как вы выстраиваете отношения с мужчиной, с момента знакомства, до момента серьёзных отношений. Обращайтесь за личной консультацией, помогу.
Психолог
Здравствуйте,Екатерина.Я вижу две ситуации,которые  бессознательны.Первая-Вы выбираете не зрелых и боязливых мужчин,которые ищут других,более легких отношений.И второй-с мужчинами все в порядке,но страх отвержения возникает у Вас.Поэтому,Вы начинаете показывать (как бы),обесценивание мужчины,доводя ситуацию до его ухода от Вас через Вашу провокацию.Как все это работает и избавление от такой ситуации предлагается в личной разговорной терапии,с выбранным Вами специалистом.
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
А в какой момент у мужчины теряется интерес к Вам?
Как Вы отвечаете мужчинам на их активные действия, на их интерес в Вашу сторону? Как Вы даёте обратную связь мужчине?
Были ли у Вас ранее отношения с мужчинами длительные? Как давно они были?
Сколько Вам лет?
Важно понимать, как Вы себя ведёт в момент ухаживания со стороны мужчины, какой интерес Вы проявляете.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина, в вашей ситуации сценарий заключается в снижении интереса мужчин со временем общения с вами. Это говорит о том, что отсутствуют навыки поддержания интереса и потребностей мужчин, что, в свою очередь снижает их желание возвращаться к вам.
Для точного понимания, Что вы делаете не так в отношениях и общении , нужен более детальный разговор с вами. Чтобы понять , где вы допускаете ошибки и исправить их. Тем самым снизив вероятность повтора сценария.
Надумаете работать в этом направлении, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте Екатерина,Это происходит когда у мужчины нет настоящих чувств к вам.У него другой интерес и планы, Вам стоит посмотреть на свое поведение что то изменить заинтересовать чтобы общение не сходило на ноль,
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Начнем с того, что это не ваш индивидуальный повторяющийся сценарий, а обычный процесс выбора партнера. Мужчина знакомится, его привлекла ваша внешность, общая "картинка". Он приближается, надеется получить то, на что расчитывает, то что ему вкусно. Но приблизившись, обнаруживает, что в вас этого нет. И он просто сливается. А вот что именно он не находит и что с этим делать...это надо смотреть.
Психолог, сексолог
Екатерина, здравствуйте. Хорошо, что Вы сами замечаете, что сценарий повторяется. Надо разобраться с Вашими действиями, которые помогают проигрывать повторяющийся сценарий.  И даже тот аспект, о котором Вы написали про мужчин, которые сначала проявляют интерес, а потом общение сводится к нулю. Здесь тоже нужно смотреть Ваше поведение. Что этому способствует. А может, Вы выбираете определеных мужчин, неспособных устанавливать длительные отношения.
Можно конечно разбираться самостоятельно, но лучше, если Вам поможет психолог.
Психолог
Екатерина, здравствуйте.
За 4-5 сессий проанализируем Ваш Сценарий жизни методом Транзактного анализа и разберем почему в жизни происходят повторяющиеся неприятные ситуации. Поймёте мотивы собственных и чужих поступков. Программа нацелена на повышение качества жизни через улучшение понимания себя. Найдёте элементы в своем Сценарии, которые мешают получать желаемое.
Напишите мне, обговорим все условия.
Транзактный анализ — интересная и понятная теория понимания человеческого
поведения и отношений, а также эффективный метод для личностного роста и изменения личности.
Язык транзактного анализа (ТА) простой и доступен для понимания 7-летнему ребенку, как говорил Эрик Берн, основоположник ТА.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Екатерина, если мужчины сначала проявляют интерес, а потом все сходит на нет, то проблема скорее всего в Вас, а не в них. Вы либо выбираете неподходящий тип мужчин, либо отталкиваете их от себя своим поведением после знакомства. В этом надо разбираться и текст для этого не подходит.
Найти причину можно на диагностической консультации с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации.  Все в Ваших руках. Буду рада помочь Вам найти и ликвидировать то что мешает строить счастливые отношения!
Психолог
Изменить сценарий.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы пишете про повторяющиеся сценарии со стороны мужчин. А как Ваше поведение при этом - есть ли у Вас повторяющиеся сценарии в отношениях с ними? Анализировали ли Вы свои действия, поступки при этом?  Есть ли какая-либо типичность, повторяемость? Как Вы думаете, почему и к чему это приводит, на что влияет?