спрашивает: Родион (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Мне 24 года и у меня никогда не было отношений, не знаю почему, но когда ко мне проявляет девушка заинтересованность, то есть, смотрит, на меня и тд. То я не знаю, мне хочется отвернуться, проигнорировать, а теперь я жалею
...

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Родион,
то, что вы описали- сценарное поведение. Повторяющиеся события – знак присутствия в нашей жизни сценария, то есть существующего в подсознании жизненного плана, который формируется в раннем детстве и постепенно разворачивается на протяжении многих лет, часто помимо нашей воли.
Важно научиться слышать самого себя.
Наш жизненный путь – результат действия многих сил. Но сценарный анализ интересен тем, что дает возможность посмотреть на события нашей жизни под новым, необычным ракурсом, найти объяснение необъяснимым на первый взгляд поступкам, вырваться из замкнутого круга повторяющихся событий.
Вы, видя в детстве модель семьи, будучи во взрослом возрасте ее повторяете.
Оптимально- проработать сценарий с психологом. Для этого есть психологические техники, которые помогут выйти вам из замкнутого круга.
Самостоятельно, вы можете ответить самой себе на вопросы и проанализировать их. Это вам поможет осознать, что в вашей жизни навязано, и что вы сами можете изменить, разрешив себе "поступать по-другому"
Какую фразу любят повторять ваши родители?
Честный ответ позволяет понять, как расколдовать сценарий.
Как жили ваши родители? Ответ дает понимание того, что в человеке личного, а что родительского, навязанного.
Главный запрет родителей? Отвечая на этот вопрос, вы поймете границы собственного сценария, а также, возможно, найдете ключ к тому, что вас мучит.
Какие поступки или поведение одобрялось родителями или радовало их? Ответ дает ключ к пониманию того, как вы отреагировали на родительские предписания.
Психолог, семейный психолог
Родион, добрый день!
Скорее всего Вы делаете так, потому что это Ваш "защитный механизм". Возможно, Вы имеете какие-либо страхи, опасения или установки, связанные с отношениями, и по этой причине "гасите" любую возможность на какой-либо контакт. Чтобы с этим разобраться, неробходимо понять причину. что Вас пугает, и почему Вы подсознательно пытаетесь саботировать отношения.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина Г.
Психолог
Добрый день, обращайтесь , помогу разобраться и понять , устранить причину такого поведения
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Родион, Вы были травмированы в родительской семье. Чтобы помочь Вам по-настоящему, нужна онлайн- консультация с проективными методами, которая поможет в игровой форме выявить травму и корень проблемы и выработать практические пути ее решения. Буду рада помочь Вам! Пишите по контактам в профиле.