спрашивает: Ралина (Москва)
Добрый день. Меня зовут Ралина мне 47 лет. Последние время со мной происходят странные вещи. Меня это пугает. Я живу с мужчиной, на данный момент не работаю. Просыпаюсь утром, готовлю ему завтрак после провожаю на работу. Ложусь дальше спать, через время слышу шорох, шаги, голос мужчины с которым живу и он ложиться со мной рядом и отнимает меня я понимаю что это не возможно стараюсь открыть глаза, если получается он исчезает и при этом укоряет меня что я его прогнала. Меня это начало напрягать и лишний раз боюсь ложиться спать днём. Помогите мне пожалуйста разрбраться в этом. За ранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Ралина, ситуация не такая простая.
Первым делом важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью. Последствия несут все члены семьи. Описанное Вами состояние - один из частых видов последствий после таких увлечений в практики реабилитации таких людей.
Кто-то из Вашего окружения или Вы сами скорее всего открыли дверь в духовный мир, который недаром Бог закрыл от людей. И теперь к Вам вхожи злые духовные сущности.
Даже если не можете вспомнить, советую Вам сходить в православный храм на исповедь. Также советую вам причащаться минимум 1 раз в неделю. Такие духовные демонические моменты лечатся только духовным Божественным образом через Таинства Церкви. Других способов нет. Если Вы не православная христианка, то стоит задуматься, сколько Вы выдержите в таком состоянии и готовы ли Вы рисковать своей жизнью, здоровьем и психикой если можно быть под защитой Бога и в общении с Ним. Только тогда эти демонические наваждения пройдут.
Также хочу отметить, что стоит жить своей жизнью. В данный момент у Вас нет своей жизни, Вы живете в зависимости от мужчины и обслуживая его интересы. Это вредный разрушительный путь. Только став самоценным человеком Вы будете по-настоящему интересны другим людям. Поэтому подумайте о том, чем Вы хотите и можете заняться. Буду рада помочь Вам разобраться во всем этом!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ралина, Возможно вы чувствуете себя одинокой в этот момент, поэтому эти грезы и возникают. Попробуйте произвести замену со Снов на какие то физические действия, чтобы переключать внимание и отвлекаться от фантазий.
Так же не стоит исключать и физиологический аспект фантазий. Но это уже к неврологу.