спрашивает: Ирина (Иркутск)
Здравствуйте Мне 45 лет,врала мужу что работаю официально,сейчас организацию закрыли и мне надо сказать что ни трудовой ни стажа нет,работала не официально.Не хочу больше врать,как решиться на разговор незнаю.Боюсь осуждения,хотя зачем я так сделала сама незнаю.Хотя бы пару советов,пожалуйста)))

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Ирина, другого пути нет - правда и только. Более важный вопрос - зачем Вы врали. Сами говорите, что не знаете. Если не разберетесь в себе, продолжите делать то, что сами не понимаете и в итоге повредите своему браку.
В таких случаях как Ваш, когда трудно понять себя и разобраться помогают проективные техники. Они в игровой форме обходят логику и сознание и помогают вынуть реальные причины состояния из подсознания. Это совместная увлекательная работа по анализу ситуации, которая дает прекрасные результаты и вместе с ответами помогает выработать практические пути улучшения ситуации так как Вам бы хотелось! Буду рада помочь Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ирина, обман обманом не лечится.
Почему вам так страшно сказать это мужу? Скорее из за тотального страха перед ним, или его агрессивной реакции...
Даже если вам просто осудят, изменится ли ваша жизнь от этого?
Психолог
Здравствуйте, Ирина. Для начала вам нужно ответить на вопрос - зачем вы хотите сказать правду? Почему вы решились сказать правду именно сейчас? Ведь вы можете скрывать дальше...не показывать ему трудовую...Возможно вы испытываете чувство вины, что скрыли важную информацию от близкого вам человеку. Вот если вы хотите снять с себя груз ответственности за свой поступок и нужно сказать правду. Признайте, что вы совершили ошибку. Но вы поняли и осознали, что поступили неправильно. В будущем вы так больше не сделаете. Если он вас любит, он обязательно вас поймет и простит