спрашивает: Инна (Екатеринбург)
Добрый день, меня зовут Инна, мне 25 лет, у меня есть хороший муж, прекрасный ребенок и все остальное для полного счастья, нет депрессий, я в целом живу и радуюсь жизни, но меня не покидает чувство беспокойства по отношению к малышу. Ребенку три месяца, он гиперактивный и легко возбудимый, когда ему было один месяц у него поднялась температура 37.6 далее она спала до 37-37.3 и держалась так почти три недели, при этом без всех симптомов, в целом ребенок был активный и нормальный, но я убеждена в том что нормальная температура человека (любого, взрослого, ребёнка, грудничка) должна быть 36.6 в норме, потом температура прошла и все встало на свои места, но вот ребенок вновь заболел уже с симптомами, температура 37-37.3
И вроде ребенок выздоровел, но температура осталась, все знакомые и педиатр утверждают что это нормальная его температура, но я убеждена в другом, мне кажется я сойду с ума от беспокойства, я не знаю как не переживать, начитала интернета, увидела много плохой информации и сразу как будто применила все болячки на ребёнка, очень очень стрессу из-за этого всего и очень обеспокоена

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Инна,
Ваши опасения не беспочвенны. Вы, как хорошая и чуткая мама, переживаете за здоровье и самочувствие вашего ребенка.
Вы находитесь в стрессовой ситуации, помочь вам на первом этапе может ваш супруг. Опишите ему ваши чувства, ваши опасения, попросите помощи по уходу за дочкой. Сделайте это в том, понятном для него ключе.
Поддержка родных будет для вас небольшим эмоциональным выходом из этой ситуации.
Простой способ минимизировать страх – дыхание: «вдыхаем смелость и выдыхаем страх», техника основана на зависимости физиологических проявлений страха (учащенное биение сердца, прерывистое дыхание, потоотделение) от рационально организованного успокаивающего дыхания (вдох – легкая задержка – выдох, превышающий время вдоха в 2 раза);
Со специалистом, вы сможете проработать тревожащие вас моменты, и свести их до минимума.
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Инна, важно понять, что таким поведением Вы травмируете ребенка. Каждый день! Дети считывают невербальную информацию от матери еще до рождения (так закладывается установка "Не живи!"), а после рождения - тем более. Вы программируете его на то, что с ним что-то не так. И так оно и будет, если Вы продолжите.
У Вас проблемы с доверием, есть мания контроля и гиперопеки. Дети таких матерей - беспомощны в жизни, несчастливы, не могут строить жизнь и страдают массой комплексов. Вам это надо? Надеюсь, что нет.
Важно вспомнить не занимались ли Вы или Ваши близкие эзотерикой. В результате астро-нумерологий и прочего страдают все члены семьи, дети в первую очередь как самые уязвимые. Даже если не можете вспомнить, сходите на исповедь и возьмите благословение на Причастие. Ребенка тоже надо крестить если не крещен и причащаться с ним каждую неделю. После первой же исповеди навязчивые мысли проходят. Без этого Вы живете без защиты Бога.
Необходима полноценная видео-консультация, на которой мы с Вами найдем корни проблемы. Они не в ситуации с температурой! Они начались намного раньше скорее всего. А далее выработаем практические шаги для улучшения ситуации. Это все решаемо, было бы у Вас реальное желание стать спокойной и счастливой!
Психолог
Инна, здравствуйте! Ваше беспокойство абсолютно нормально. Единственное в интернете не стоит искать и сравнивать. Есть возможность обследовать малыша у другого педиатра?