спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, запуталась в себе и не понимаю что вообще хочу от жизни .Работа есть ,хожу с удовольствием ,но иногда бывают моменты что хочу уволиться ,видимо устаю .Есть ребенок ,ребенка люблю .живу интересно ,но такое ощущение что не хватает что-то.не понимаю свое состояние .

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Ольга, в таких случаях как Ваш, когда трудно понять себя и разобраться помогают проективные техники. Они в игровой форме обходят логику и сознание и помогают вынуть реальные причины состояния из подсознания. Это совместная увлекательная работа по анализу ситуации, которая дает прекрасные результаты и вместе с ответами помогает выработать практические пути улучшения ситуации так как Вам бы хотелось! Все только по делу и без опасной для души эзотерики! Буду рада помочь Вам все о себе узнать!
Отзывы о моей диагностике есть в ВК и на Б17. Д
Психолог
Добрый день, Ольга. Зднсь Вам не помогут с той минимальной инфоомацией, которую Вы даете. Идите в терапию.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ольга, если запутались и не знаете как из этого выйти, стои воспользоваться помощью специалиста . Найти причины этого непонимания и при необходимости, проработать их.
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Я думаю вам поможет - логотерапия. Терапия, в результате которой, человек ищет смысл жизни, ставит новые цели, разбирается в своих желаниях, устремлениях. Можно так же обратится к психологу гуманистического направления. Который так же поможет поставить цели в жизни, разобраться в своих желаниях. В общем, идите в терапию, если есть желание разбираться в себе и меняться в лучшую сторону