спрашивает: Вика (Санкт-Петербург)
Добрый день. Мы с мужем в браке пол года, вместе 1,5 года, отношения напряжённые, доверия с моей стороны нет по некоторым причинам, не связанными с изменами. 3 дня назад случайно нашла у него видео порнографического характера с бывшей, видео старые, сказал, что просто забыл про них, взяла телефон и в облаке нашла ещё одно, ответ был тот же, видео удалил. Сегодня увидела в закладках в соц. сети страницы других девушек из нашего города, добавлены были уже в наших отношениях, на вопрос зачем, вразумительного не ответил ничего, говорит не помнит, потом выдал, что добавил, когда мы сильно ругались, увидев мою реакцию, сразу отказался от этих слов, говорит на эмоциях ляпнул, потом начал говорить, что сюрприз на свадьбу хотел и эти девушки скорее всего организаторщи, но он их в это время удалил уже и вероятно думал, что я не проверю, но я их нашла и предложила написать и спросить, что они организовывают, но отказался и от этих слов, говорит, что не уверен, что она для этого добавлена, но ответ всё ещё "не помню". Я ему не верю, чувствую, что меня предали, может и не общался с ними, но сам факт, зачем-то добавил и ответить не может, а от его предположения, которое якобы на эмоциях вообще повергло в шок, замену мне искал получается? Стоит ли верить этому человеку?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день , можно стоит разобраться в себе и своих мотивах и создать при помощи взрослой , психологической технологии грамотные договоренности .
Готова помочь , обращайтесь на консультацию
Психолог, семейный психолог, сексолог
@Стоит ли верить этому человеку?@ - @доверия с моей стороны нет по некоторым причинам, не связанными с изменами.@
Вы и раньше ему не вкрили и не доверяли. А с этой историей, просто углубилось ваше недоверие.
Если первые причины, вызвавшие недоверие не были проработатны, то накал этих событий- не даст вам возможности честно самой себе признаться, что дело не в Вере или Не вере, а в том, что отношения ваши дают трещину. И если на этот аспект не обратить внимание, то разлом увиличится, а причины для недоверия будут повторяться вновь и вновь.
Психолог
Здравствуйте, Вика. Как же вы собираетесь с ним жить, если вы ему так не доверяете. Ведь в гармоничных отношениях люди верят друг другу безусловно и не следят друг за другом в социальных сетях. И потом, что вы нашли? Видео действительно были старые, девушки в закладках - это просто закладки, это не доказывает, что он изменял. Ну а если действительно изменяет? Тогда что. Вы хотите поймать его на измене, чтобы простить или чтобы расстаться? Вика, надо работать над самооценкой. А не следить за мужем по соц.сетям. Иначе вы сами разрушите свой брак, своими подозрениями и ревностью.