спрашивает: Асмодеус (Казань)
Здравствуйте, мы познакомились с мужем, все произошло быстро, мы поженились , когда узнала, что беременна, его желание создать брак было осознанным. До брака и беременности он не проявлял явную тягу к спиртному, всегда по доброму относится ,помогал , поддерживал, защищал. Как только я забеременела , стали появляться проблемы, он начал пить каждый день пиво, в промежутках между этим мог выпить и водку, как только он пил, мы ругались в пух и прах, он стал грубить, угрожать, что заберёт у меня ребенка, что уйдет от меня. Всю оставшуюся беременность после 2 триместра в постоянном стрессе. На попытки разговоров просто агрессия и слова "я не для этого женился, не выноси мне мозг". В итоге мы а это время ещё продали квартиру и должны были купить другую недвижимость, но каждый раз я сомневалась в правильности решения. Случилось, что легла на сохранение и итог -преждевременные роды, так сколько я с начала сохранения вплоть до выписки уже с ребенком из больницы мы ругались из-за его постоянного распития алкоголя - это уже вошло в привычку, самое страшное, что я наслушалась в этот момент столько говна от него, старалась глушить внутри себя, не плакать при ребенке, на людях, рассказать и поделиться не с кем, уходить и бросать не хочу, люблю. И вот по сей день мы ругаемся на фоне алкоголя, он столько раз по пьянке говорил, что уйдет и разведется, что меня уже ввело в сомнения, а нужна ли я ему, принимать мои слова не хочет, стал пытаться просто скрыть, что пьет, пока живём отдельно, так как идёт работы по дому, но ощущение, что и тут он не торопится, чтобы с малышом мы переехали к нему уже... каждый раз серьезно пытаясь поговорить, приводит к тому, что он просто говорит"не допусти ошибку, потеряешь", что мне даёт право думать, что нет у него никакой любви ко мне, терплю ради малыша, но с другой стороны, какой пример ребенку. А ведь ещё я вогнала себя в такую задницу, что в принципе уже и если уйти, некуда идти. Я не знаю, как морально забить на эту ситуацию и больше не терзать себя мыслями, что я ему небезразлична. Я убедилась, что мои слова -0 и чувств ко мне нет, теперь и сомнения вдобавок, что и ребенок уже и не нужен вовсе... Когда приходит, минут на 10 хватает его на ребенка. К слову, я за все время ни разу не просила ничего у него, все свои потребности удовлетворяла сама, добивалась всего сама. Помогите не съехать с катушек, как научиться жить в гармонии с собой и положить на эту ситуацию ....

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, сочувствую , похоже ,что у вас сложности с самооценкой и личными границами , если готовы закрыть глаза на насилие и делать вид , что все в порядке .
Обращайтесь , помогу разобраться
Психолог, семейный психолог, сексолог
Стараться изменить партнера- тупиковый путь.
Концентрируйтесь на себе, двигайтесь к той цели, которую себе наметили. Наполняйте жизнь радостью.
Единственная возможность, которая может заставить самостоятельно справляться со своей агрессией и жестокостью- это доказать себе и ему, что вы способны жить и справляться со сложностями без него.
Не играйте в роль жертвы, а становитесь зрелой, взрослой и самодостаточной личностью.
Только самореализация, самостоятельность и выход из изоляции поможет вам выйти из токсичных отношений.
Единственное средство от любовных страданий- это бегство от него. Никаких реваншей, возвратов и поисков компромиссов!
Психолог
Здравствуйте. Жить с пьющим человеком очень сложно, а порой невозможно вообще. Сохранять семью с алкоголиком стоит лишь в том случае, если он согласен пройти курс лечения и завязать со спиртным. Многие отклонения в его поведении идут от того, что он пьёт. И просто закрыть на это глаза не получится. Поскольку сами вы не пьёте, смотреть на пьющего вам будет очень тяжело. Поэтому объяснитесь с мужем по всем правилам. Что с алкоголиком вы жить не будете. Ради вас самой и ради будущего вашего ребенка.