спрашивает: Светлана (Москва)
Добрый день, пишу криком души, у меня парень на 20 лет моложе, беда, последнее время все орёт на меня, по любому поводу, но ему у меня надо жить, больше негде, мозгами понимаю, что просто видимо выгодно, но он умеет манипулировать, притворяться ласковым и тд, естественно я таю, за все уремя с ним, никуда не ездили и тд , но я его люблю сильно, не знаю за что, за просто так видимо, знаю, нет дальше ничего, сейчас уехал на родину и 2 дня не пишет, пусто, скажите, вычеркнуть его, завязать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, прийдется найти в себе силы и попрощаться с человеком. И начать работу над самоценностью.
Психолог
Добрый день, может стоит разобраться в себе : почему вы согласны на насилие и путаете жалость и любовь ...что с вашей самооценкой ? Обращайтесь, помогу разобраться.
Психолог
Здравствтуйте!
Скорее всего, речь у вас идет про созависимость в отношениях.
Явление это тяжелое, но при помощи психлога и работе над собой можно преодолеть и исцелить свои душевные раны.
Созависимость- это уже не просто любовь. Это уже именно зависимость от человека, возникшая  из-за манипуляций, эмоциональных качелей.  Конечно, нужно его гнать из квартиры, но вы сейчас не сможете, созависимость не позволит. Увы, придется приложить усилия.
Я плотно с этой темой работаю, так как много запросов на эту тему, то начала собиратьв се свои стаьи и аудио лекции на эту тему в одном месте, чтобы можно было их изучать тем, кому нужна помощь. Напишите мне на почту savina.moscow@gmail.com и я пришд вам ссылку.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, сексолог
Светлана, возраст для истинной любви не помеха. Помехой является в то, что вклад ваш и мужчины в отношения- разный. И ваши ожидания от отношений Выше, чем его. Поэтому у вас и начинаются эти терзания.
Важно при этом трезво оценивать Свои потребности и желания, Его и то, что вас объединяет.
Психолог
Здравствуйте, Светлана. 20 лет - это очень много, если женщина старше. Вот если мужчина старше на 20 лет, такая пара уместна. А когда наоборот...Во-первых, общественное мнение. Во-вторых, мужчина на 20 лет моложе склонен видеть в женщине мать. И ведёт он себя соответственно. Выпрашивает блага, манипулирует, ищет удобства. В общем ведёт себя как альфонс, чего он не позволил бы себе с ровесницей. Вычёркивать его или нет, решать только вам. Ведь дело не только в разнице в возрасте, а в том, что он за человек. Даёт он вам в отношениях любовь и комфорт или больше минусов, чем плюсов.