спрашивает: Ангелина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я чувствую, что нахожусь на грани истерики или нервного срыва. Я учусь и работаю, и сейчас в период горящих дедлайнов, вот реально горящих, я перестала контролировать свое состояние. Чаще раздражаюсь, грущу. Мне хочется иногда поплакать, но я не могу.
Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Ангелина, это состояние опасно. Надо найти его причину и она не только в работе. Приходите на олнай-диагностику и мы через проективные методы найдем точный корень проблемы и выработаем практические способы улучшить Вашу жизнь! Буду рада помочь Вам!
Психолог
Ангелина, добрый день!
Ваше эмоциональное состояние находится на грани депрессии.
Рекомендую Вам.проработаь это со специалистом, для определения сути проблемы и ее проработки.
Буду рад Вам помочь!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ангелина,
Вы эмоционально "выгорели".
С точки зрения психосоматики, от выгорания страдает тот, у кого в детстве были плохие отношения с родителем того же пола. Такая ситуация в семье становится фундаментом многих проблем. Ребенок всеми силами старается заработать внимание родителей, заслужить их любовь. И продолжает делать это, став уже взрослым. Например, переносит на начальника роль своего родителя и пытается заслужить его любовь или хотя бы признание своих заслуг. Если этого не происходит, самооценка падает, вера в себя испаряется. Возникает ощущение тщетности усилий.
1. Помогаем внутреннему ребенку. Как родитель выражает любовь? В основном, через тело: ласковые прикосновения, поглаживания, объятия. И это первое, что вы можете сделать самостоятельно. Уделите внимание своему телу. Сделайте самомассаж. Растирание тела щеткой снизу вверх очень хорошо действует на лимфу. Другой вариант — похлопывания по меридианам, которые идут по рукам и ногам сверху вниз и снизу вверх. Можно просто помассировать шею и плечи в тот момент, когда вы почувствовали себя усталым посреди рабочего дня.
2. Оставляем рабочие проблемы на работе. Как? С помощью одежды. Возвращаясь с работы домой, переодевайтесь. Сразу. В любимое, удобное и красивое. Ритуал переодевания может включать или выключать ту роль, которая для вас так энергозатратна. Если у вас на работе есть сменная обувь, то переобувание в конце дня может стать этим самым ритуалом: заканчивая работу, вы снимаете «рабочую» обувь, и вместе с ней оставляете в офисе все рабочие проблемы. Так же и дома. Надевая домашнюю одежду, вы словно включаете ту роль, которая нужна в данный момент: хозяйки, мамы, любимой жены.
3. Медитируем. Это ежедневная практика очищения ума. Именно беспокойный ум создает напряжение, которое вытягивает все наши силы. Уделите этому внимание.
Психолог
Здравствтуйте, Ангелина!
Да, бывает такое, что все навалилось и психика не выдерживает.
Что может помочь:
1) Поход к неврологу, он пропишет, какие витамины пропить.
2) Выписать все дела и реально посмотреть, какие можно отложить, на какие забить, какие- делегировать, какие сделать не идеально. Не с точки хрения перфекциониста, а если бы вы советовали это другу, у которого настоящее нервное истощение
3) Изучить техники расслаления
4) Изучить вопрос своей тревожности, только сейчас она повышена иил же в целом можно сказать, что вы тревожны
5) Посмотреть, не перегрузили ли вы себя
6) Выплеснуть эмоции на консультации с психологом, это поможет, так как когда нужно быть хорошее и социально приемлемой,то подавляется млоре гнева, и он вот потом прорывается, как гейзер в самый неподходящий ммоент.
И вот в 6 пункте я готова вам помочь. Если захотите, и найдете врмя и финансы, то буду вас рада видеть на онлайн консультации. напишите мне сообщение и все обсудим.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте. Состояние близкое к истерике, показывает, что у вас невроз. Возможно есть внутренний конфликт, или уровень стресса зашкаливает. Стоит обратится к неврологу и рассказать свои симптому, чтобы вам назначили лекарственные препараты.
Психолог
Ангелина, здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я психолог со стажем работы более 10 лет. Если Ваше состояние связано только с горящими дедлайнами и временное, я рекомендую в этот непростой период позаботиться о себе. Чтобы хватило сил справиться со стрессом качественно и в срок. Это нормально в такой период испытывать больше напряжения и больше нервничать. Забота о себе может проявляться в следующем: соблюдать режим дня, оставлять на сон желательно 7-8 часов. Для снятия психо-эмоционального напряжения хорошо подходят горячие ванны, физические упражнения на растяжку. Для того, чтобы укрепить нервную систему можно принимать витамины группы Б и магний. Очень эффективное средство тёплая ванна с английской солью, насыщенной магнием. Помните, что всё временно. Когда дедлайны закончатся, вы сможете расслабиться. А пока необходимо организовать свою деятельность так, чтобы хватило сил.
Если Ваше состояние связано не только с горящими сроками, здесь необходима более глубокая работа. Также можно поработать над формированием стрессоустойчивости.
Психолог
Здравствуйте,Ангелина.Быстрее всего,Вы себя перегружаете,от слова Я Должна.То есть,если говорить в рамках-Я ДАЮ ИЛИ Я БЕРУ,то Вы поймете,что Вы все время Отдаете,и ничего не берете в виде удовольствия.Поэтому,Ваша внутренняя личностная корзина удовольствия пустеет или мелеет.И это пахнет апатией или депрессией в будущем.Важно научиться не только Давать,но и Брать.От кого и как-это отдельный вопрос,часто он решается в личной терапии.Но,пока Вам не до нее,поэтому,старайтесь ,как умеете,чувство долга превращать в свое Хотение и Желание.Например-Да,у меня тяжелый месяц,черт возьми,но,зато я буду думать о том,что я получу за это материальное вознаграждение.И это хорошо!Таким образом,мы переформируем минус на плюс.И Ваша корзина удовольствий перестанет мелеть.В перспективе важно повышать свою ценность,что бы корзина никогда не была пустой.А у ценной личности она пустой не бывает по определению.
Психолог
Здравствуйте!
Вы находитесь в стрессовой ситуации, и это нормально, что вы чувствуете себя так, как чувствуете. Стресс может вызывать множество физических и эмоциональных симптомов, включая раздражение, грусть, трудности с концентрацией и сонливость.
Вот несколько советов, которые могут помочь вам справиться со стрессом и избежать нервного срыва:
• Спите достаточно. Когда вы выспались, вы лучше справляетесь со стрессом.
• Правильно питайтесь. Здоровая диета поможет вам чувствовать себя лучше как физически, так и эмоционально.
• Регулярно занимайтесь спортом. Физическая активность помогает снизить уровень стресса.
• Найдите время для отдыха и расслабления. Это может быть чтение, прослушивание музыки, прогулки на природе или просто ничегонеделание.
• Поговорите с кем-то, кому вы доверяете. Поговорить о своих чувствах может помочь вам справиться со стрессом.
Если вы чувствуете, что не можете справиться со стрессом самостоятельно, обратитесь за помощью к специалисту. Психолог или психотерапевт поможет вам разработать стратегии для управления стрессом и справиться с его последствиями.
Вот несколько конкретных советов, которые вы можете попробовать прямо сейчас:
• Возьмите перерыв. Если вы чувствуете, что вот-вот сорветесь, встаньте и сделайте несколько глубоких вдохов. Выйдите на улицу, прогуляйтесь, выпейте воды. Просто дайте себе немного времени, чтобы успокоиться.
• Поговорите с кем-то. Позвоните другу, члену семьи или поговорите с кем-то из близких вам людей. Просто поделитесь своими чувствами и попросите поддержки.
• Сделайте что-нибудь приятное для себя. Послушайте музыку, посмотрите фильм, почитайте книгу, займитесь любимым хобби. Просто сделайте что-то, что доставит вам удовольствие и поможет вам расслабиться.
Надеюсь, эти советы помогут вам справиться со стрессом и избежать нервного срыва.
Психолог
Добрый день, сочувствую , походе на выгорание . Помогаю разобраться и поработать это состояние , обращайтесь
Психолог
Здравствуйте! В такие моменты необходимо обратиться к психологу. Одним ответом Вам никто не поможет. Возможно нужно будет попить каких-нибудь лекарств, но только после тщательной диагностики.