спрашивает: Александра (Калининград)
В наших отношениях мы очень привязаны друг к другу , мы друзья и любовники одновременно, мой мужчина не жадный, нежный , понимающий, но меня не отпускает мысль, что роль локомотива играю я , я - организатор поездок, походов в театр, каких то приключений , походов в ресторан и тд, да - он платит за все , но мне бы очень хотелось почувствовать себя "девочкой", не говорите мне что я " с жиру бешусь " , я долго была одна и я правда очень ценю, что рядом со мной сейчас есть "мой человек", но почемуто часто накатывает грусть и мысли , что вот я опять как раньше ( не дай Бог) тяну , решаю все сама..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствтуйте!
Такое моет быть, если в этих или в прошлых отношениях имела место быть созависимость.
Я вам даю ссылку на канал в телеграмме, где я собрала специально все свои статьи на эту тему, и аудио лекции. Обязательно все прочитайте, голосовые может и несколько раз послушайте (можно покадомашние дла делаете). Пометьте себе в блокноте, что откликается, что напоминает бывшего партнера или настоящего, а ожет, и оношения ваши с родителями,или отношения ваших родителей между собой. Ссылка https://psiholog.ru/article/2746
Мне потом напочту напишите все ти свои заметки и мысди, и мы обсудим. Или в тг напишите.
Почта savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Александра, в Вашем сообщении нет ни слова о чувствах к нему или любви. Поэтому неясно, что вас связывает. Возможно просто секс по дружбе. Друзья, любовники, "мой человек", но на практике Вы недовольны отношениями. Выход один - открыто обсудить это с ним. Если не сделаете это, отношения в итоге развалятся, потому что он не соответствует Вашим ожиданиям от мужчины. Если сделате - есть шанс их спасти.
Психолог
Здравствуйте, а Вы своему мужчине об этом говорили? Вы же понимаете, что обычно они намеков не понимают, им нужно все говорить в лоб.
Психолог
Здравствуйте,Александра.Если Вы локомотивом были всегда раньше и Вас это утомляло,то Вы можете теперь,в реальном времени,находясь с благодарным человеком,путать благодарность с псевдо пассивностью мужчины.Если он чувствует к Вам эмпатию,теплоту,умеет доминировать на работе,а с Вами-просто угождает,то это не пассивность,а умение любить.И только в случае,если он ничего не хочет,пассивен,все время лежит или сидит в телефоне,то Вы правы.С ним,тогда важно строго разговоривать и переходить к решительным поступкам,так как,его Благодарность за любовь -отсутствует.Разберитесь в этих отличиях и действуете по своему усмотрению.
Психолог
Здравствуйте, Александра,
А вы пробовали поговорить со своим мужчиной? К сожалению, другого способа добиться взаимопонимания между людьми не придумали)))
Честно расскажите ему о вашей потребности во внимании. Установите, например, очерёдность. Пусть тоже включается в процесс организации. Объясните ему, что вам это очень ВАЖНО. Уверена, что можно найти вариант, который устроил бы обоих.)
И помните, что отношения - это непрерывный процесс, в котором большое разнообразие эмоций.
Пусть у вас всё получится!
А если нужна поддержка, то приглашаю на консультацию)
Психолог, семейный психолог, сексолог
Александра, если говорить о формате организации мероприятий, то то здесь у вас очень хорошо распределены роли- вы организатор, он- оплачивает мероприятия. Это здоровая позиция.
Елси речь пойдет о решении каких то задач, связанных с решением сложных вопросов, например работы мужчины или ремонта- в этом случае, организатором лучше быть мужчине. В другом варианте есть перспектива, что все его вопросы лягут на ваши плечи.