спрашивает: Алина (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте
Общались с мужчиной по интернету год, ему все нравилось во мне, были фото немного откровенные, у него было всегда желание ко мне как к девушке, даже сны ему снились что занимаемся любовью, общались часто, всегда говорил что хочет меня, была переписка, звонки , говорил что скучает, было часто что мы спорили, он психовал сразу, не общались неделю, потом он сам писал снова, снова начиналась переписка, он психовал из за того что я не соглашалась встретится, часто психовал,обижался из за кактх то моих слов, когда я шутила ., Спустя год мы всё же встретились, я знала что он хочет встречи и секса со мной, всегда писал что хочет обнимать, целовать, что я засела у него в голове .
Перед приездом мы разговаривали по телефону,
Я сказала, что выйду, просто пообщаемся , он согласился. Приехал, общались в машине около часа, ему нужно было встречать сына, времени был час у нас. Он смотрел с горящими глазами на меня, пытался обнять, потрогать за грудь, попу, но я отстранялась, он постоянно подсаживался поближе ко мне, мы разговаривали оживленно, говорил что какая хорошая грудь у меня, попа, трогал волосы, они тоже понравились, я касалась его ладошек, щеки, пришло время ему уезжать, он обнял меня, начал целовать в губы, потом прижал к себе еще сильные, вздохнул, я тоже обняла и вышла из машины, он открыл окно и сказал " пока", я ушла
На следующий день он молчит, к вечеру я спросила- " не скучаешь?", Он- к чему вопрос,
Я- если ты понял что не хочешь общаться, то я не буду писать
Он- хорошо
Я- не хочешь?
Он- думаю нет смысла, мягко говоря я по другому все представлял, можем по дружески общаться
Я- не понравилась как девушка? Скажи как есть
Читает и молчит, я отправила голосовое смс- " нормально объясни, меня по другому представлял или то что встреча пройдёт по другому , в любом случае навязываться и надоедать не собираюсь. Он слушает смс и молчит, спустя 3 часа я написала- как хочешь, удачного поиска, опять прочёл и не ответил ничего.
Прошло 3 дня, я не пойму- не понравилась ему как девушка или обиделся из за того что не было секса???
Зв год общения он много раз прощался со мной, говорил что устал, хочет встречи, хочет увидеть, желает меня, сильное желание ко мне, не было такого давно, что для него главное что я вызываю у него желание, что секс важен в отношениях , важно когда в сексе все хорошо, тогда и в отношеничх будет всё хорошо, вообще на тему секса очень много разговаривали, мы могли за вечер три раза расстаться, ночью снова начинали общаться или спустя несколько дней . Он был резким в общении, потом смячался, если понимал что я не соглашаюсь на встречу, то снова психовал, обижался, мог не отвечать какое то время
Что сейчас с ним? Обида или то что не понравилась как женщина на ему?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Алина, к сожалению, Вы не смогли распознать игрока и потратили год жизни на путое общение. Этому человеку не нужны были Вы как человек или женщина. Это была игра, встреча - ради секса. А в целом Вы ему не нужны.
Проблема не в этом даже, а в том, что Вы не умеете разбираться в людях, понимать манипуляции, обман. И это может Вас привести в более серьезные ситуации, более опасные.
К сожалению у Вас нет здоровой любви к себе и поэтому Вы не вполне понимаете, что такое отношения и чувства. не умеете видеть и понимать отношение к себе.  Первое что надо сделать - поработать с психологом над восстановлением здоровой любви к себе.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть (как вдохновение). Итак прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе Уважение (понимать что он — личность и не обесценивать никакие свои чувства, мысли, желания, способности и достижения, даже самые маленькие), Заботу (сюда входит понимание того, что Вы готовы и не готовы терпеть, что Вам нравится, а что не нравится, как построить комфортные вам личные границы, как отдыхать, как поощрять себя и т. д. - все это касается душевного, психологического и физического состояний) и Страсть (как вдохновение всем что представляет из себя человек, а не только физическая и сексуальноя! ). В русском языке значение этого слова очень ограничено к сожалению, часто несет негативный оттенок. Эта часть любви отвечает воодушевление, вдохновение (к своему делу, профессии, внешности, когда они Вас радуют и воодушевляют). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Ни личные, ни дружеские. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер, друг или близкий человек действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Чтобы полюбить себя надо найти корень проблемы, какие именно, когда и как были Вам привиты установки, мешающие любить себя. Это делается на диагностической консультации онлайн с помощью проективных техник онлайн, которая также поможет выработать практические шаги для улучшения ситуации. Не унывайте! Все в Ваших руках. У Вас одна жизнь и Вы можете прожить ее полноценно и радостно строя здоровые отношения с достойным человеком ! Буду рада помочь Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алина, скорее всего он хотел интима, и не получив его, не увидел смысла продолжать общение.
Вы много пишите об эмоциональной нестабильности парня "мы могли за вечер три раза расстаться, ночью снова начинали общаться или спустя несколько дней", это так же может объяснять его такое поведение.
Не торопите события, парень может обдумать и выйти на связь. А вы уже сами решите, нужны вам эти Качели или нет.
Психолог
Здравствйуйте!
Очень похоже по описанию на созависимость и токсичные отношения.
Нужно детально разбираться.
У меня в телеграмме есть специальный закрытый канал на ту тему. Там я собрала все свои статьи и аудио лекции на эту тему. Вот ссылка https://psiholog.ru/article/2746
Переходите, все внимательно читайте, голосовые неколько раз прослушайте.. В блокнот записывайе, что откликается, что напоминае вам какие-то эпизоды из прошлого или настоящего, отношения с мужчинами ли родителями.
Потом мне напишите эти ваши заметки (или фоо флокнота пришлите с записями) в телеграмм или на почту, обсудим . Почта savina.mosow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна