спрашивает: Татьяна
Мой молодой человек от меня стал отдаляться и стал сухой...
Я сегодня спросила его: Может я тебя напрягую?
Он сказал, Я не понимаю, что ты опять за пластинку включила и чего хочешь?
Я написала, что соскучилась и хочу к нему...
Он ответил: Сейчас я устал.
Посмотри по сторонам, может там что то есть…
И пожелал спокойной ночи.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Татьяна, Вы теряете свое время с человеком, которому не нужны. И не видите это, продолжая ему навязываться. Сейчас Вы в позиции жертвы и склонны к зависимым нездоровым отношениям. Такие женщины оказываются в отношениях с абьюзерами и тиранами, травмируют себя и своих детей, а потом горько плачут.
Нужно как можно скорее найти причину Вашей нелюбви к себе, проработать ее с психологом, восстановить здоровую любовь к себе, уважение к себе, самооценку и  ТОЛЬКО тогда Вы сможете встретить достойного человека и создать счастливые здоровые отношения на основе взаимного истинного чувства. А то что сейчас - это мрак. Вас унижают, а Вы даже не понимаете этого.
Приходите на онлайн-консультацию! Буду рада помочь Вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, такой ответ мужчины говорит об одном- вы слишком давите на него и недаете свободы. Если вам хочется быть в отношениях, стоит пересмотреть свой взгляд на это и нати уввлечения для себя, чтобы не быть слишком назойливой.
Психолог
Здравствтуйте, Татьяна!
Увы, похоже на то, что ваш парень вам косвенно дал понять, что он в отношениях не сильно заинтересован. А вот вы- от них зависите. Нужно разобраться, нет ли у вас созависимости. Я собрала свои статьи и аудио лекции на эту тему в закрытом канале на телеграмм. Вот ссылка  https://t.me/+R0ZfW1HijfEwNDUy  , все прочитатйе, все послушайте, что-то уже на этом этапе у вас прояснится.
Потом сможете мне написать более конкретно и мы обсудим.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Добрый день, Татьяна.
К сожалению, в вашем вопросе вопроса так и не прозвучало, Но спросите себя: почему вы остаётесь в этих отношениях? Почему вы продолжаете выбирать этого молодого человека? Что ценного для себя вы обретаете будучи рядом?
И обязательно нужно откровенно поговорить. Прояснить ситуацию, чтобы не продолжать мучиться догадками. Как показывает практика, наши догадки в большинстве случаев неверны(
Удачи вам!
И приглашаю на консультацию)