спрашивает: Катя (Москва)
Парень постоянно проявляет ко мне агрессию. Говорит что я вывожу его своими словами и просит о помощи чтоб я помогла ему справиться с этим вместе. Но я не знаю что могу сделать

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Катя, УХОДИТЬ! Уходите от абьюзера сейчас, а не когда потратите на него лучшие годы своей жизни и еще не дай Бог заведете с ним ребенка, который уже обречен на травмированность.
Вам надо поработать с психологом на тему восстановления любви к себе (сейчас Вы себя не любите, не уважаете и не заботитесь) и после этого когда станете самоценным самодостаточным человеком Вы будете готовы встретить достойного человека и создать здоровые счастливые отношения на основе истинной взаимной любви! А не проработав это Вы постоянно будете оказываться в ситуациях с абьюзерами. Они ишут жертв и сейчас Вы - жертва.
Буду рада помочь Вам!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина. А вы можете себе ответить, зачем вы находитесь в этих отношениях?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Катя, стоит проанализировать Слова, вызывающие агрессивное поведение и заменить их на другие. Возможно , они триггерят парня.
В случае, если агрессия связана не со словами, а с его состоянием (слова при этом только повод), парню стоит со специалистом проработат агрессию, ведь за этим могут стоять и постоянные стресс и отношения с родителями...
Нужен более детальный диалог, чтобы понять причину и проработать ее.
Психолог
Здравствуйте, тяжело скорректировать агрессивное поведение самостоятельно. Необходимо обратиться к специалисту, в таких случая очень хорошо помогает когнитивно-поведенческая психотерапия.
Психолог
Здравствуйте!
1) понять, что поочь вы ожете, если хотите, но не обязаны. И не должны его тянуть и спасать. Это ложный путь.
2) смотрите за уровнем агрессии, если страшно, уходите, обеспечьте себе безопасность
3)нет вины вашей в том, что он впадает в агрессию
4) парню предложите походить к психологу, проработать злость и обиду, она явно есть. Или страхи.
5) вам тоже рекомендуется консультация, нужно посмотреть по конкретным ситуациям, как у вас возникают эти конфликты. и выяснить, нет ли у вас позиции жервы.
Пишите, если есть интерес и желание провести консультация для начала с одной вами.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Добрый день, Катя! Расскажите, пожалуйста, что вы думаете о той агрессии, которую проявляет к вам парень. А также какие эмоции возникают в момент агрессии и после?