спрашивает: Олег (Москва)
из за продолжительного стресса случился нервный срыв, ПА, каждый день реву непроизвольно, сильные и резкие перепады настроения, часто теряю смысл своего существования, я прекрасно понимаю что у меня депрессия, т.к с каждым днем мне становиться все лучше (я умею отличать депрессию от плохого настроения, т.к в этом состоянии я уже чуть больше месяца) мне очень важно узнать как быстрее выйти из этого состояния, из того что я знаю это меньше нервничать и все, хотелось бы узнать больше

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Олег, первым делом важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью. Депрессия - один из частых видов последствий после таких увлечений в моей практики реабилитации.
Даже если не можете вспомнить, советую Вам сходить в храм на исповедь. Как правило после исповеди становится значительно лучше, иногда все проходит сразу же. Также советую Вам причащаться минимум 1 раз в неделю. Вы увидите сами опытным путем, насколько лучше почувствуете себя!
Психолог
Здравствуйте!
Депрессию можно вылечить антидепрессантами, которые назначает психотерапевт и терапия с психологом. Очень хорошо в таких случаях помогает когнитивно-поведенческая терапия
Психолог, семейный психолог, сексолог
Олег,
Депрессивными называются аномальные состояния психики человека, сопровождающиеся подавленностью, чувством тоски, безысходностью, отчаянием. Находясь в таком состоянии, человек обычно тяжело его переживает, часто винит себя за него.
Во время депрессии, как ее типичное следствие, у человека появляется безразличие к тому, что происходит с ним и вокруг него, значительно и на длительное время снижается работоспособность. Человек оказывается не в состоянии контролировать свои эмоции, разумно управлять своим поведением.
Если депрессивное состояние порождено серьезной болезнью , то одного психологического воздействия на него будет недостаточно, чтобы решить его проблему, понадобится, скорее всего, медицинское вмешательство.
Однако если клиент физически здоров и психологически не болен, то вполне может рассчитывать на эффективную помощь со стороны психолога-консультанта.
Нужно выяснить  причины депрессии, так как без их точного знания практически невозможно успешно бороться с депрессивными состояниями. Таких причин может оказаться несколько, и в этом случае необходимо направить усилия на то, чтобы блокировать, устранить их влияние.
Вероятные причины депрессивных состояний
• Вспомните: что непосредственно предшествовало возникновению у вас последнего по времени депрессивного состояния?
• Были ли подобные или какие-либо иные ситуации в прошлом, которые также приводили к возникновению депрессии?
• С чем конкретно, с какими событиями вашей жизни чаще всего связывается возникновение депрессивных состояний?
• Можете ли вы охарактеризовать свои депрессивные состояния по их силе и длительности, а также по другим возможным
проявлениям?
• Что конкретно вы уже предпринимали для того, чтобы справиться со своей депрессией?
• Какие из предпринятых вами шагов оказались удачными, привели к устранению или хотя бы
к облегчению депрессивного состояния?
• Как вы думаете, почему эти шаги оказались успешными?
• Какие из предпринятых вами попыток справиться с депрессией оказались неудачными и почему?
как лучше справиться со своими депрессивными состояниями, очень важно учитывать его индивидуальные особенности. То, что годится для одного человека, может оказаться не вполне подходящим для другого человека, и наоборот.
Психолог
Олег, здравствуйте!
Просто по щелчку пальца "меньше нервничать" не получается,поскольку наличие стрессовых ситуаций не зависит от нас.
К таким ситуациям можно обучиться адаптироваться. Но на это нужны время и силы.
Есть ли они у Вас?
Возможно, для начала стоит обратиться к психиатру или психотерапевту, поскольку для снятия самых острых симптомов и восстановления Ваших душевных сил  может потребоваться прием медикаментов. А поставить диагноз депрессии и, при необходимости, выписать лекарство может только врач при очном приеме.
В любом случае, это не отменяет и не заменяет работу с психологом. Поэтому Вы можете обратиться за ними здесь, на платформе.