спрашивает: Лана (Екатеринбург)
В конце ноября месяца был конфликт с коллегами по работе. Потом в начале декабря заболела спина и на руку боль перешла, пока точно врачи не говорят что, МРТ и анализы нужно сдать. На фоне этого всего появились мысли, что жить не хочу, вспоминаю всех кто умер из родных и кошку которая умерла 8 лет назад. Не вижу смысла и думаю, что рак или неврология, которая не проходит и что так и не вылечу боль будет всегда. Депрессия растёт.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Лана!
Первым делом важно проверить и вспомнить не увлекались ли Вы или кто-то из близких эзотерикой, оккультными вещами, астрологией-нумерологией, медитациями, энергетическими практиками и подобным. Также проверьте свой дом на книги и атрибуты по этой тематике. Духовный мир имеет свои законы, не зная которых можно серьезно повредить себе, своему психическому и физическому здоровью. Последствия несут все члены семьи. Описанное Вами - один из частых видов последствий после таких увлечений в моей практики реабилитации.
Даже если не можете вспомнить, советую Вам сходить в храм на исповедь. Как правило после исповеди это состояние проходит. Также советую вам причащаться минимум 1 раз в неделю. Вы увидите сами опытным путем, насколько лучше почувствуете себя.
Далее работа с психологом будет более эффективна! Буду рада помочь Вам!
Психолог
Здравствуйте!
Попробуйте вспомнить события жизни, во время которых Вы были счастливы. Получилось? Это означает, что не все так безнадежно. Значит Вы умеете быть счастливой, спокойной и беззаботной. А по поводу руки - нет смысла нервничать и рисовать страшные картинки раньше времени. Ведь еще не известно какой диагноз. Желаю Вам спокойствия и скорейшего выздоровления.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лана, последнее время, люди склонны приписывать себе несуществующие болезни. И провоциреут на это человека- внутренний невроз.
Поэтому стоит обратить внимание на здоровье психики .
А как вы знаете, эмоция состоит из трех компонентов- психологическая, мышечная и соматическая. Перые две уже у вас проявились в руках и спине. Поэтому затягивать и надеяться на Само пройдет не стоит, может стресс перейти на Сому.