спрашивает: Екатерина (Екатеринбург)
Встречаюсь полгода с 39-летним мужчиной, мне 22. (Он не женат) Познакомились, когда практику проходила в его отделении (он врач, я тоже на врача учусь) Сразу стали понимать друг друга с полуслова. Очень его люблю, непреодолимо к нему тянет. Он добрый, умный, ухаживает красиво, все время о нем думаю. Сексом до него не занималась, все произошло 3 недели назад. Никого не хочу, кроме него, все время фантазирую о нем
Самое интересное, что ему 39, а выглядит он на 43, когда я его впервые увидела, подумала :" Какой старый и некрасивый", а сейчас он мне кажется самым красивым, самым лучшим, хочется его целовать, касаться, он мне нравится как личность. Почему так происходит?
Нормально ли это такая разница в возрасте?
У меня родители против и подруги скептически относятся, потому что он не красавец

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Екатерина, Вы не просто так попали в такие отношения. Разница большая. Скорее всего есть проблемы с отцом и его роли в Вашей жизни, потому что Вы подсознательно ищете "папу". Вот и выбрали такого человека. Секс - не столь важно сейчас. Поскольку у Вас никогда его было, то Вы очарованы. Это вряд ли любовь сейчас, для того чтобы понять это нужно время.
Если хотите более детально разобраться в ситуации и все прояснить - я помогу Вам! Приходите на онлайн-консультацию и все о себе узнаете)
Психолог
Чтобы все Вам завидовали,Вам необходимо встречаться с красавцем в стереотипе красоты именно Ваших подруг, но родители будут за красавца, лишь бы они его таковым считали.То есть Вам необходимо изучить стереотипы красоты Ваших родителей и подруг и тогда выбрав подходящего для них мужчину Вы и получите какие то другие реакции  в виде зависти подруг и одобрения родителей.
Психолог
Добрый вечер, Екатерина!
А как Вы понимаете, что любите? Возможно, это влюблённость?
Какие у Вас были отношения с отцом?
Для чего Вам мужчина, который старше Вас? Что в итоге Вы приобрётете? Какое будущее Вы видите рядом с ним?
Вы можете разобраться в самой себе, Вы ведь не просто так выбираете мужчину старше Вас, возможно, Вы нуждаетесь в родительской любви, которой Вам не хватало в детстве.
В таких парах часто отношения строятся так: "Родитель" - "Ребёнок". Всё зависит от того, что ожидает мужчина от отношений, что хотите Вы от отношений, хотите ли Вы быть вместе, хочет ли мужчина быть с Вами, даже не смотрят на то, что он Вас старше. Вы разговаривали об этом?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте. Ваши родители пока против. Если они увидят, что ваши отношения крепкие и гармоничные, они смирятся. А что касается мнения подруг, то подруги вообще явление относительное, сегодня они есть, завтра их нет. Возможно у подруг у самих нет отношений, вот они вам и завидуют. 17 лет разница нормальная, если старше мужчина, а не женщина. Общество терпимо относится к таким бракам, так что и вам комплексовать не о чем. Любите, значит разница в возрасте, не так уж и важна.
Психолог
Здравствуйте! Возраст - это всего лишь цифра. Если Вам хорошо с человеком и это взаимно, то в этом нет ничего плохого. Не стоит оглядываться на мнение окружающих, нужно прислушаться к своему сердцу и доверять ему.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина, юные девушки часто влюбляются в своих преподавателей.  Действительно ли это любовь, или просто страсть?
Ведь любовь не рождается за 3 месяца, до нее нужно дорасти.
Смотрите на отношение мужчины по отношению к вам. Задавайте вопросы, узнавайте его.
Ведь его и ваши ожидания от отношений могут в корне не совпадать.
Что касаемо мнения подруг, то не стоит ориентироваться на него. Что одному хорошо, для другого Яд.