спрашивает: Владислав (Омск)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Мне 25 лет. Недавно начались мои первые серьезные отношения, иногда я переживаю, что в них меня может быть слишком много. Хочется 24/7 быть с партнером. Был бытовой случай: я решил сделать очень много комплиментов своей девушке, ответ был такой: «Я ценю, что ты хочешь меня назвать разными приятными словами, но мне достаточно одного слова для счастья». В такие моменты я начинаю плакать, из-за мелочи складывается ощущение, что меня не любят, хотя это не так. Мы регулярно видимся, проводим время вместе, дарим подарки, признаемся в любви, занимаемся сексом. Есть определенное ощущение, что лично мне нужно регулярное подтверждение любви. Я говорил с девушкой на эту тему, ее все устраивает с моей стороны, уважаю ее и понимаю, что мне нужно более сдержано выражать свои чувства. Скажите, пожалуйста, как не накручивать себя, остановиться на стойком чувстве уверенности? Оно бывает, но порой какая-то незначительная ситуация перекрывает все. Быть может посоветуйте какие-то упражнения. Корни моих слезливых реакций лежат в детстве, я работаю над тем, чтобы осознать продуктивность и позитивность собственных отношений, верю, что все получится. Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Попробуйте в момент, когда слезы будут подкатывать, поймать мысль, которая запустила этот процесс. Это может быть "она меня отвергает", "меня не любят", "меня невозможно полюбить". Эти мысли чаще всего встречаются у моих клиентов, они то и запускают процесс тревоги, слез, подавленности. С ними важно поработать и тогда обретете спокойствие.
Психолог
Здравствуйте.
Варианты, как не накручивать себя:
1. Дать себе команду и установку. Вы это делаете, судя поо тексту.
2. Осознать свои потребности в отношениях, в том числе нереализованные. Что вам важно получать от девушки? Чего вам не хватает в ее действиях, поведении по отношению к вам?
3. Следующее упражнение уже сложнее делать самостоятельно, но возможно. Проведите разделение, какие ваши потребности в отношениях уместны, и вы можете об этом просить, а какие потребности относятся к вашему прошлому и не могут быть удовлетворены в этих отношениях.
4. Вы не назваете это вслух, но, похоже речь идет о тревоге. В интернете есть много рекомендованных упражнений по работе с тревогой. Они помогают , если тревога не сильная и не часто проявляется. В других случаях рекомендована более глубокая проработка с психологом
Психолог, семейный психолог, сексолог
Владислав , "В такие моменты я начинаю плакать, из-за мелочи складывается ощущение, что меня не любят, хотя это не так". Вы проектируете любовь родителя на девушку. Скорее, история связана с желанием получить любвовь мамы.
И с этим моментом стоит поработать.
А в моменте общения  можно пробовать только Волевым усилием и изменением поведения.
Но эмоции у вас бессознательны, и не поддаются контролю. С этим сотит порабосать со специалистом.