спрашивает: Кристина (Саратов)
Добрый день!
Была ситуация, что я работала года 2 назад до 23.00 3/3 частенько были недопонимания с парнем, потом увидела, что он смотрит на других девушек на видео и порно, а ко мне не притрагивался , говорил, что это из за того, что мы ругались, я была нервная и он не хотел меня трогать. Также потом найдены были скрины с сайтов где девушкам платили и они светили всем телом. Он сказал, что там не сидел и это все реклама и якобы нечаянно, я простила
Потом Отношения вроде бы наладились, поменяла работу в скором времени и работа сейчас дома и график разный,но максимум до 18.00. Парень работает до 17.00 , иногда раньше
И теперь у меня такой страх, что если я одна куда то пойду, а он останется дома- начнется тоже самое все. Я стараюсь освободится раньше него, очень хочу ходить в зал, я ходила почти всю жизнь, но сейчас из за расписания, опять думаю ходить или нет
Без спорта тоже не могу, у меня в голове заложилось, если я не буду с красивой попой меня бросят, ну и для себя тоже хожу, но уже второстепенно для себя. Стараюсь, чтобы дома мы были на глазах друг у друга, иногда испытываю какие то атаки, утром, когда он собирается на работу- думаю, что опять будет смотреть и сидеть на тех сайтах. Я считаю это за измену.

Ответы и советы психологов
Психолог
Кристина, Вы сейчас пытаетесь контролировать своего парня. Но подумайте, как долго Вы сможете пребывать в этом страхе и напряжении. Пожалейте себя и перестаньте бояться потерять парня.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Кристина,  "что он смотрит на других девушек на видео и порно, а ко мне не притрагивался , говорил, что это из за того, что мы ругались, я была нервная и он не хотел меня трогать. Также потом найдены были скрины с сайтов где девушкам платили и они светили всем телом." у вас потеряно к парню доверия. И проблема здесь не в вас, а в его восприятии событий. И не стоит оправдывать его поведение вашей поздней работой. Ведь в остальные 3 дня вы могли полностью посвящать себя парню. Работа 3-3 это и предпологает.
Вы парня "Простили", но не искренне, а из страха. Поэтому у вас такие влонения сейчас и происходят.
И вернуть доверие может Тот, кто его утратил. В вашем случае- это парень.
Стоит откровенно поговорить о ваших преживаниях, чтобы решить этот вопрос честно перед самой собой.