спрашивает: Екатерина
У меня иногда появляется чувство и даже очень сильное чувство что нибудь натворить(именно натворить) например взять встать и закричать просто так. Подойти кого нибудь ударить, или же обнять или поцеловать. Иногда чувство такое сильное что мне приходится держаться за что нибудь что бы не встать и так не сделать. Либо же держать руки в кулаке. Я не знаю что со мной, раньше у меня такого не было.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина. А когда это у вас началось? Были ли какие-то сопутсвующие события на ваш взгляд? Что происходило в жизни, когда стали появляться такие желания? Или же что происходило до?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина, когда человек долго сдерживает свои эмоции, они все равно найдут выход. Рано или поздно.
Хорошим инструментом для выхода скопившегося напряжения может быть спец Подушка для биться, боксерская груша, крик . То есть на голосовом или физическом уровне давать выход эмоциям в Экологичном формате.
Психолог
Здравствуйте,Екатерина!
Распространенная проблема! Ничего в этом ненормального нет, это испытывают практически все люди и также сдерживаются. Потому что таковы правила нашего социального окружения. Что же делать со своими чувствами?
Не подавлять! Признать что они есть и выразить их другим, безопасным для других людей способом. И тут нам на помощь приходят такие вещи как танец, спорт, рисование, музыка, пение и множество других. Прокричаться можно в караоке, физические реакции выразить в танце или побить грушу в спортзале.
Прекрасно, что у вас хорошо прокаченные эмоции, отличная основа для творчества! Дерзайте!
Подумайте на тему: Каким вложением я могу быть для этого мира? Как я могу донести эту энергию страсти и любви до окружающих людей?
Вы прекрасны! Удачи вам!