спрашивает: Виктор
Здравствуйте весь добропорядочный люд. После 6 с половиной лет отношений мы расстались. Она младше на 4 года. Начали отношения когда мне было 28, а ей 24. Я занимал твердую сильную позицию. Было ощущение , что я мог в любой момент отказаться от нее. Она была для меня другом и любовницей
Я для нее - любимым мужчиной, который лучше всех остальных. Уверен, что других она серьезно не рассматривала , хотя 2 мужичка ей немножко приглянулись ( чуть понравились ). Можно сказать , что она вцепилась в меня. Верила в меня и всегда помогала во всем. Даже когда у меня были тяжёлые времена - она и не подумывала о разрыве , и продолжала бороться вместе со мной. Мы много прошли вместе. Когда началась пандемия - мы встретили ее в разных странах , не видели друг друга год... У меня к ней начал остывать интерес, у нее - нет, она все же хотела выйти за меня замуж и родить ребенка. После этого мы прожили неделю на квартире моих друзей, пока их не было в городе, и она поехала жить к подруге. Постоянно приглашая меня в гости. Раз в 1-2 недели я приезжал на ночь и на утро снова уезжал. Интерес к ней падал , с работой у меня было не оч, была депрессия. Спустя 4 месяца аренда квартиры моих друзей истекла и я уехал к себе на Родину , где у меня квартира от родителей. Решил там пересидеть пару месяцев до момента как появится хорошая работа. Целую весну я подумывал как расстаться с ней. Периодически мы созванивались , общение было унылое из-за ситуации с работой , плюс у нее по здоровью были моменты. Это был моральный гнет. И в начале лета я не выдержал очередных ее претензий о том , что я не ищу работу, что ей надо рожать поскорее из-за ситуации по здоровью ( мне было 35 а ей 31). Очередной раз она позвонила мне и начала высказывания претензии, а я предложил ей расстаться уверенно и спокойно. Она сразу остыла и поняла что это не шутки. Сказала, что мы много прошли вместе и она не хочет расставания. На настоял на расставании. Она перезвонила на следующей день и снова переспросила о моем решении - я был непоколебим. Я сказал что не люблю ее , попросил у нее дать мне свободу. У нее была агония, она ещё перезвонила через неделю сказала "ало" и молча рыдала в трубку... Это было ещё несколько раз в течении месяца. Потом она все таки смирилась, написала мне прощальное сообщение и поблагодарила меня за все и смирилась отпустить меня. Через пару месяцев я написал ей , мы созвонились, было видно что она хотела вернуться , но верила в это. Расставание для нее было тяжёлое. Она ходила к психологу и в церковь, чтобы как-то загипнотизировать себя и отвлечься. С той работой у меня не вышло и Я завис дома. Я начал периодически от скуки ей звонить , она была рада... Даже иногда скидывала свои фотки ню в надежде , что я вернусь. Это продолжалось с осени 2021 по конец 2022. Я уехал заграницу искать работу. Я был очень уязвим, было очень тяжело , я продолжал искать работу, лучший друг пропал со связи ( был 2 месяца в больнице) , кроме нее никого эмоционально ближе рядом никого не было. Но с весны 2023 она начала отдаляться от меня , я названивал ей и надоело быть подручной эмоциональной затычкой и прорезались старые обиды у нее. По ощущениям - у нее не было и нету интереса к другим мужчинам, все таки я у нее глубоко в душе. Но я ее испепелил, она горела в момент расставания. И тут она была сильнее эмоционально ( у нее была какая-то стабильность в работе, сняла себе недорогую квартирку, подружки неплохие, в общем она стабилизировалась) , а я был разбит новой реальностью и проблемами с работой , не было где жить. Устроился на тяжелую работу - в первый же день попал в аварию, но цел. Слава Богу, друг вышел из больницы и взял меня к себе... Только спустя 2 года я понял , что она - это человек который нужен мне - она очень порядочная , верная, поддержит в тяжелую минуту, красивая , умная, с ней можно развиваться. 2 с половиной года прошло как я бросил ее , она сказала ( и я ей верю) что у нее никого не было и нет (мужчин). 9 месяцев назад я просился назад - она сказала , что научилась жить без меня и ей нужно время чтобы подумать - хочет возврата или нет. За это время мы почти не общались . Я прекратил ей писать и звонить первым - спустя 2 месяца ее накрыло и она начала звонить и просить ее набрать. Я сразу набрал... Но пообщался холодно. А не надо было сразу. Надо было помариновать ее пару дней. Потом через месяц у меня была днюха - 8 пропущенных звонков от нее, и несколько сообщений. После этого через 1.5 месяца набрал ей по делу. А после этого спустя ещё 2 месяца меня накрыло и я написал набрать меня. В этот раз я раскололся - она сказала что не знает хочет увидеться или нет. Больше писать и звонить ей не имею желания. Как поступить !

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктор!
Из вашего подробного письма у меня сложилось впечатление, что эта женщина для вас очень удобный объект для манипуляций и она очень поднимает ваше мужское достоинство. Я не увидела слов любви, нежности, заботы, пожеланий добра в ее адрес. Зато примеров когда вы причиняти боль и пользовались ей, более чем достаточно. И как только она стала недосягаема, вам стало больно.
Когда мужчина действительно знает, что это та самая, моя женщина, он сделает все возможное и невозможное для того, чтобы вернуть ее! Даже если крупно накосячит, будет ждать когда ее боль уляжется, докажет, что он тот кому можно доверять, на кого можно положится. В вашем рассказе нет даже намека на такие действия....
Отношения вещь непростая. Им нужно учится. Любимых нужно беречь и даже тогда будут проблемы и именно понимание, что это мой человек, помогает их преодолевать.
Я очень надеюсь, что вы разберетесь в себе и поймете, что вы хотите на самом деле! И тогда можно будет совершать реальные шаги по направлению к своей женщине. На данном этапе вы запутались в себе.
Желаю, чтобы ситуация разрешилась для вас самым благоприятным образом!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Виктор , "Больше писать и звонить ей не имею желания. Как поступить !"
Зачем писать и звонить человеку, которому вы не хотите Писать и Звонить. Чтобы что?
Психолог
Здравствуйте, Виктор. Вы написали, что больше не хотите ей звонить. В чем ваш запрос заключается? Вы спрашиваете, как поступить. Поступить можно по-разному, варианты у вас есть исходя из рассказа, но чего вы хотели бы сами? Вы не хотите звонить, но в то же время выше написали, что хотели бы быть вместе. Я бы предложила сначала разобраться в ваших целях, чувствах и желаниях. И еще хотелось бы уточнить, были ли у вас девушки после расставания и пока вы общались просто эти 2,5 года?
Психолог
Здравствуйте, Виктор. Вы её уже предали. Отношения сломаны. Если вы и помиритесь, велика вероятность, что снова разойдётесь. Потому что не факт, что она сможет вас простить. Если вы помиритесь, отношения будут невротическими и вы долго не сможете друг другу доверять. Будут эмоциональные качели. Периодически вам будет с ней скучно, тоскливо. Ведь она осталась тем же самым человеком, что и была. Она вас в чём то не устраивала, вы поэтому её и бросили. Я вам советую приложить усилия и найти новую девушку. И выстраивать с ней отношения с учётом совершённых ошибок
Психолог
Здравствуйте Виктор,Вы переписываетесь а вам нужна встреча живое общение, Вы поймете нужны вы друг другу,Когда есть чувства хочется быть  вместе ,Тогда все получится. Все зависит от вас.В жизни все бывает надейтесь на лучшее.