спрашивает: Дарья (Санкт-Петербург)
У мужа переходный возраст (41 год), переоценка ценностей. Как настроить мужа на сохранение семьи и адекватное поведение?
Муж ищет повод, чтобы разрушить нашу семью. Он делает мне физически больно, угнетает. Я стараюсь вернуть его в нормальное русло. Мы логически разбираем с ним все семейные вопросы. Но что делать с чувствами? Какие есть женские секреты, чтобы муж любил меня искренне? Понятно, что семейные отношения отличаются от молодёжной страсти. Просто настал такой момент, когда мои секреты женского обаяния исчерпались. А муж дал сам себе клятву, что не будет со мной заниматься сексом ни при каких обстоятельствах, потому что он хочет меня подвести к разводу.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Дарья, настроить можно только одним способом.
Заняться собой и своими желаниями. Перестать искать то, на что вы не можете повлиять.
В этом и есть часть "женского секрета". Стать Женщиной во всех смыслах этого слова, а не направителем мужчины, который вас обижает.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Насильно никого в отношениях не удержать! Тем более, что ваш муж уже принял решение! Вы создаете ему тюрьму, пытаясь удерживать и чем больше держите, тем больше у него желание разорвать эти путы. Никакие чары здесь не помогут!
Отпустите его! С радостью, весело и бесповоротно! Примите решение, соберите вещи и за порог!
Отболеете, отплачите и вам станет намного легче! Потом осмотритесь, приведите себя в порядок и живите полной жизнью, влюбляйтесь, радуйтесь!
По статистике....8 из 10 мужчин возвращаются в семью!
Но лучше этого не ждать, отпустите с концами! Это не завершение жизни, а новый, прекрасный этап! Замуж выходят в любом возрасте и с любым количеством детей! Выберите себя! Не надо выбирать мужа!
Никто не говорит, что это легко! Очень трудно! Но вы точно справитесь!
Психолог
Дарья, здравствуйте. Искренне сопереживаю Вам в непростой ситуации, когда семья в кризисе ,а так же каждый из вас проживает свой личный кризис. И это может быть как точкой развития и роста, так и застреванием в развитии. Хорошая новость выбор всегда есть у каждого из участников процесса.
Вы пишите" У мужа переходный возраст (41 год)... "  и звучит это как мама с подростком не знает что делать, ведь он отталкивает ее, он хочет сам решать и делать свои выборы.
Переоценка ценностей необходима каждому.
"Как настроить мужа на сохранение семьи и адекватное поведение?" Здесь проявляется Ваше желание управлять мужем, и если Вы будете продолжать делать и делать тоже самое, то как известно на давление будет жесткое сопротивление.
"Муж ищет повод, чтобы разрушить нашу семью" Возможно что-то устарело и назрели перемены с пересмотром ценностей и отношений в вашей паре?
"Он делает мне физически больно, угнетает." Если здесь про физическое насилие, то терпеть это точно не стоит, отойдите на шаг назад, посмотрите что происходит как бы со стороны?
"Я стараюсь вернуть его в нормальное русло." Похоже Вы не готовы видеть и принимать неизбежность перемен и пока Вы не посмотрите в эту сторону, пытаясь удерживать и возвращать то, что изжило себя, будет только разруха. Скорее надо понять, что больше нет смысла удерживать, что можно и нужно менять.
"Мы логически разбираем с ним все семейные вопросы" Это прекрасно, значит есть надежда услышать и понять друг друга, а значит есть шанс пойти дальше .
"Но что делать с чувствами?" Здесь конечно лучшим вариантом прийти онлайн или оффлан к семейному психологу вместе. Буду рада помочь разобраться в этих вопросах.
"Какие есть женские секреты, чтобы муж любил меня искренне?" Перестать манипулировать, как бы не обидно это звучало. Учиться утолять свой голод любви через работу с собой.
"Понятно, что семейные отношения отличаются от молодёжной страсти. Просто настал такой момент, когда мои секреты женского обаяния исчерпались. А муж дал сам себе клятву, что не будет со мной заниматься сексом ни при каких обстоятельствах, потому что он хочет меня подвести к разводу."
Вот и подумайте за что он Вас так наказывает? Что стоит изменить в первую очередь в своем поведении и отношении. Как только внутри Вас начнут происходить перемены, возникнут перемены и на внешнем плане.
Желаю Вам услышать себя и научиться закрывать свои потребности самостоятельно!
Психолог
Здравствуйте, Дарья. Почему Вам так важно оставаться в отношениях где Вам физически делают больно и угнетают? Ощущение, что Ваш партнёр совсем не дорожит вашими отношениями. Отношений в паре должны хотеть оба, это парный труд, если один из партнёров категорически не хочет работать над отношениями, есть ли смысл его к этому принуждать? Похоже, Вы находитесь в созависимых отношениях. Нужно работать со специалистом в этой ситуации, над Вашей самооценкой, а не искать дополнительный ресурс для обольщения человека, который в этом не нуждается.
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Понимаю, что может быть очень тяжело принять реальность, особенно когда она настолько болезненна .
Вам муж открытым текстом сказал, что подводит  Вас к разводу , он делает физически больно, он дал клятву не заниматься с Вами сексом. Вы хотите сохранить эти отношения? Вы вытесняете свои чувства, которые возникают в связи с этой ситуацией . И обращаете свое внимание только на одно- желание вызвать в нем любовь . Для чего? Чтобы восстановить справедливость , чтобы чувствовать себя достойной, любимой и ценной , или какой-то азарт .
Дарья, надо разбираться, зачем Вам хочется получить его любовь , там может быть несколько причин . И это можно сделать в формате консультации. Понять свои мотивы и узнать, что Вы можете сделать в этой ситуации.
обоашацтесь, я работаю с такими вопросами.
с уважением,
Елена