спрашивает: Алексей
Добрый час! Моя история банальна и проста. Я познакомился с будущей женой в 2009 году, она работала на базе уборщицей ей было 20 лет она была замужем с 18 лет. Очень нравилась но я не лез в отношения. В 2010 году в июне сидит плачет, подошел спросить оказывается муж бросил она на 3м месяце беременности. Ей 21 мне 32. Каким то образом стали общаться. Она жила в частном доме в семье где не очень было хорошо. В августе она переехала ко мне, в октябре мы поженились как полагается В ноябре родилась моя доча. Начался быт. Дочка была проблемная. Начались скандалы но все равно жили нормально. Я тянул всю семью. Не голодали. Жена стала заочно учится я помогал. В 2013 родился долгожданный сын! Родился дома я принимал роды, так получилось. К 5 летнему кризису подошли как на американских горках. Уже были и скандалы по взрослому с драками и уходы к маме но после возвращалась. В 2014 вышла на работу, сына сдали частный садик. Начала работать я помогал поддерживал. Про отношения. Мать ее по большей мере с колхоза. Ее не научли не ласки и не теплу. Жена росла сама по себе все отдавали старшей сестре. Об мне заботилась о семье о детях все нормально но тепло не давала. Я закрывал глаза но иногла взбрыкивал. В плане интима было все замечательно. Но не слова я люблю. Милый то есть как то так. Сейчас понимая что ее не научили этому. У меня тоже все пошло в гору. 35 лет справила она мне просто грандиозно. Всё организовала. Корче супер. К 2017 году было все и ругались с громом и любили с искрами из глаз. В 2017 ей предложили должность в мэрии провинциального города откуда я родом и где жили мои родители. Решили переехать. Я перевелся в полиции до этого служил в спецподарзделении. Вообщем горки продолжались всегда. Хочу сказать про нее, она всегда была за быт и уют.В 2018 родилась самая маленькая дочекнька.В 2020 я стал начальником гороотдела полиции.За два года жил работой.Стал злым.Дома не было любви всё текло как вода на инерции. Ее иногда останавливал пощёчиной потому успокоить было нельзя. Скажу честно. На нее смотрел как на женщину, но в плане интима всегда ее хотел она очень красивая. Не ценил,относился так..как к жене. Дети тоже как надоедали уходил на час на два из дома.В 2022 потерял работу. Не мог устроиться был в сильной депресии.Она тащила всю семью.на Новый год 23 выступил с конфликтом из за сестры. 4 января по пьяни высказал ей все что думал за 12 лет брака. Она ушла к моим родителям. Потом помирились. 23 февраля отпустил ее на пьнку, я не ревновал никогда и доверял. 26 мне говорит все расходится. Я уехал в нашу квартиру в другой город . Дети с ней.В апреле приехал сын и расказал что у нас новый папа он начал жить через две недели как уехал ты. Сын его не принял. Начались скандалы во всем винили меня. От сына отказалась потому что мешал новому мужчине. Как то раз напислась и стали по телефону разовоарить. Я его привела что уйти от тебя и не вернутся к тебе как я возвращалась раньше. Я любила тебя больше жизни теперь не хочу. Она большой начальник там я здесь. Он младше ее на 6 лет. С ней две дочки. Сын со мной. Мать возненавидел. Она к нему не подходит сама и не общается. Как не встретимся у нас конфликты. От себя скажу что на 75 процентов виноват сам. Жену в какой то момент перестал ценить, уважать, любить как женщину. Дочерей не дает. Во всем что произошло виноватит меня. Хотел вернуть по началу но потом понял что не смогу уже. На свое день рождения ее друг ей сделал вроде как мне через подруг это транслировалось предложение и она согласилась.Идёт она сейчас тольк гле то фоном.Но постоянно сниться и плачет во сне.Что делать незнаю. Мои чувства к ней есть я бы простил. Что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Раз чувства есть и готов простить - значит разговаривать! Значит пытаться вернуть, значит дать ей то, что не давал раньше, больше внимания. Если сам за ней не пойдешь и не добьешься ее - она больше не твоя! Если любила тебя - значит надежда остается. Настоящая любовь не проходит! Поэтому не отпускай, пока сама не прогонит. Если долго ждать будешь - все замылится и она забудет тебя. Быт и время все сотрут.
А если прогонит....уже ничего не сделаешь!
Психолог, семейный психолог
Если прямо ответить вам Алексей, ничего не делать. Отпустить ее с миром. Вопрос, разбитую чашку можно вернуть к первоначальному виду? Ответьте и вы все поймете сами. Вы же не хотите быть запасным аэродромом? Отпустите ситуацию и закончите отношения. Это ситуация зависимости в отношениях. Очень редко бывает с одной до конца жизни. И надо ли? Просто на каждом этапе жизни нам может встретиться другой человек, с которым вы можете быть счастливы по-другому, учитывая опыт прошлого. Пишите в личку https://t.me/Anastasia_Ivanova_PSY Я быстро завершаю эти истории и даю взгяд сверху
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алексей, на расстоянии действительно что то сложно сделать. Но если вы готовы искренне простить, то стоит проанализировать моментыб которые вы считаете причиной расставания, изменить привычку так реагировать и транслировать это супруге. Плюс, не настраивать сына против мамы, а, объяснить, согласно его возраста, причину расставания.
Психолог
Здравствуйте, Алексей! Очень тронула Ваша история. По ней можно писать сценарий к фильму...Вы поступили очень благородно в своё время и способствовали развитию Вашей супруги. Для женщины это очень важно. Но кризисы в Вашей семье повлияли пагубно на отношения, это и переезды, и рождение детей, и безработица. В такие периоды очень сложно иногда сохранить здоровые отношения при отсутствии конструктивного диалога. Ощущение, что вы не прогоревали расставание, от этого и мысли и сновидения. Вам важно совместно пройти мягко этот период, желательно с помощью семейного психолога.