спрашивает: Оксана
Ушла от мужа подала на развод и алименты, есть двое маленьких детей 5 и 3 года, не препятствую общению с детьми, кроме одного условия, чтобы маленького ребенка забирал в выходной только после обеденного сна, озвучила это, сказал что услышал, дальнейших действий к общению второго ребенка не принимал, старшего забирал по просьбе. Позвонили с опеки, сказали, что подал заявление, что я препятствую общению со вторым ребенком, не доверяю ему, на диалог не иду. Очень не приятно как то, от этого поступка стало. Незнаю как успокоится и настроится на позитивное мышление и не настраиваться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Оксана!
Вы описали только то как идут дела с детьми - а почему подали на развод не написали. Это трудно наверное и я думаю сложно просто описать состояние женщины у которой тревога за жизнь свою и детей на пике своих высот. Но я желаю вам не злиться и потихоньку выйти на контакт с собой настоящей а не той что думает что мир против нее и сейчас нужно с ним воевать . Не стоит делать больно себе в первую очередь. Вы умница в любом случае просто в вас эта умница сейчас не видна а так это здорово что вы ее холите и хотите этой умнице счастья. Давайте ее выпустим в свет и она создаст все в вашей жизни. Она ждет что о ней позаботятся и найдут ей все в жизни Жду вашего письма и с удовольствием проведу консультацию
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
Ну и вы заявление напишите....
Вы очень сильно уязъвили самолюбие своего бывшего мужа! Дети всегда становятся разменной монетой в обидах родителей друг на друга. Ничего удивительного в том, что он будет портить вам жизнь. Готовьтесь к тому, что это не последний случай....
Построить новые отношения с алиментами и двумя маленькими детьми очень сложно, да и мысль о том, что его, такого прекрасного бросили, не прибавляет позитива!
Быстро и позитивно урегулировать отношения не удастся! Как сохранять самообладание? Налаживать свою счастливую жизнь! Тогда никакие уколы вам не страшны, поскольку будут несущественными!
А если конкретно....есть методики позволяющие достаточно быстро успокаиваться и приходить в равновесие. Найти их не составляет труда.
Радости вам и счастья!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Оксана, вам стоит обсудить с супругом эту историю. Видится странным, что он обращается в опеку, если у вас достигнута договоренность. Поэтому, либо договренность не чеко была обсуждена, либо супруг неправильно ее понял.
Психолог
Здравсвтуйте!
Сейчас вам очень нужно осторожно действовать. Плохо, что опека вмешалась.
Общайтесь с бывшим мужем максимально вежливо, пишите максимально подробно, и сохраняйте скриншоты.
Например: Сергей, здравствуй! Буду рада, если ты поуляешь/ поиграешь с малышом.  Как ты знаешь, ребенку педиатром рекомендован режим  обязательный дневной сон, это нужно для развития и здоровья. Сыночек спит с 13 до 15, скажи, тебе удобно в субботу или в воскресенье приехать к 15? Сна ребенка лишать нельзя, педатр сказал, это вредно для здоровья.
Про педтатра реально пишите. Сходите в поликоинику на коснультацию к педитру, в кабинет здорового ребенка, получите письменные рекомендации по режим! обязательно!
Дойдет ло суда по опреденлеию времени общения, и не дай бог, ограничению - вм все пригдится.
Всегда вежливо, хамство игнорируете, все скрины сохраняете, записи телефонного разговора, но лучше все письменно. Всегда, когда приходит за детьми, делайте фото, в формае игры - давай фото с папой сделаем, это так мило, знаешь, дети очень любят на них потом смотреть - будет доказательство, что дети с нии виделись. Фото сделайте, чтобы дата проставлялась.
Всегда ласково, тихо, вежливо. Он про вас в опеку написал и явно вскую ложь и жесть. Это он от мести, бесит его, что вы ушли, да еще и платить эти огромные деньжища.
Сейчас никаких конфликтов со врачами,  саду, с соседями- пусть будет макимально идеальная картинка.
Чтобы психику рарядить- нужно вам на консультацию, психолог  поможет сбросить напряжение, проработать обиду. и злость, несправедливость.
Сам муж не говорил, чем на самом деле не доволен? Не хочет алименты? Или не хотел впринципе развод? Почему вы решили развестись?
Ответте на почту максимально подробно на все вопросы.
Почта savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна