спрашивает: Екатерина (Москва)
Столкнулась с такой проблемой.
Меня тревожит, что партнер общается с человеком, которого он любит без ответа продолжительное время, а сейчас с его слов они остались просто друзьями.
Я в предыдущих отношениях для себя решила, что мне такое не подходит. Нынешнему партнеру об этом сообщила и что не буду вступать с ним в отношения при таком раскладе, но все равно сделала этот шаг.
Мне кажется, что мой партнер все еще влюблен в нее и имеет надежду вступить с ней более близкую связь, считает её привлекательнее меня.
На данный момент его подруга в отношениях и словно только это и останавливает моего партнера.
Мне не хочется запрещать ему общение с человеком, который ему важен, но для меня это очень болезненно.
Был случай, что он пошел гулять со своей знакомой и не сказал мне с кем он, а просто пропал и не отвечал, а потом сказал, что гулял со знакомой. Он извинился и признал, что не был прав и нужно было сказать так как ничего такого в этом нет. Меня это насторожило, но я приняла это и не обижалась.
Затем он захотел встретиться с той подругой, а потом встретиться со мной.
Он хотел ей сказать, что возможно они прекратят общение тк мне это неприятно. Я попросила его отменить встречу и сначала поговорить со мной, но он этого не сделал. Я считала это так, что предупредить её и обезопасить её чувства для него важнее, чем мои чувства. Это все еще не дает мне покоя, прошло не так много времени, почти 2 недели, но я категорически не могу принять тот факт, что он сделал выбор в пользу её чувств, а не моих.
Ощущение пустоты внутри, ничего не чувствую к партнеру, но продолжаю с ним общение. Не могу понять делаю это по привычке или действительно хочу продолжить с ним отношения.
Заранее спасибо за ответ

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Отпустите этого мужчину - вы из разных сказок. Если захотите с ним остаться то будете разбираться с его установками из айсберга подсознания и копаться в своем подсознании. Если хотите сознательно остаться с ним в отношениях то это значит пройти с ним школу взросления и не побояться стать мудрой. Мудрость при этом будет означать что вы берете ответственность за ваши отношения и не боитесь страхов мужчины жить с единственной женщиной.  Пусть в вашей жизни будет серьезный шаг, когда вы взрослеете вместе с ним и идете не просто на диалог с ним но и познаете себя - почему вы притянули его, кто вы сама и в отношениях, что вам делать и зачем вся эта история в вашей истории любви. Про него тоже надо будет узнавать и с его слов и самой. Так что в отношениях или сразу все пазлы сложились и это один вариант отношений или их надо собирать. Думайте - станете ли вы этой Мудрой Василисой или останетесь просто Екатериной которая уверенная в себе и не пойдет на поиски чего то и где то. Приходите ко мне на консультацию и мы пообщаемся. Напишите что думаете. Думаю вам стало интересно - что же у него...
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
У вас нет отношений с партнером, поскольку он находится еще в любви к другой девушке. Вы предаете себя смиряясь с этим! Даже если вы питаете самые нежные чувства, самоуважение важнее! Вас такие "отношения" сделают несчастной! Отпустите его и найдите того, кому вы будете нужна по настоящему! Мужчину, который будет жить для вас!
Не верьте, если он пообещает не общаться с другой девушкой, сердцу не прикажешь, любить вас он все равно не будет, а значит и заботится никогда не будет! И тут не на что обижаться, это ваш выбор! Вы сами пошли в унизительные, ни к чему не ведущие отношения!
Решение принимать вам, это только ваша жизнь. Но требовать от мужчины то, что он вам априори дать не может, глупо и невозможно!
Будьте счастливы!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина, примите одну аксиому. Мужчина не станет уходить на сторону и общаться с другими, если его все в отношениях устраивает.
Сместите ракурс с Той, на ваши отношения. проведите анализ того, что у вас происходит: не сильно ли вы давите или контролируете,  не лишаете ли свободы?....
В ваших отношениях есть неполадки, и стоит над ними поработать, иначе отношения могут быть потеряны. Пробуйте посмотреть в эту сторону.
Психолог
Здравствуйте!
какая бы не была это "просто знакомая", в которого партнер влюблен к тому же, ее наличие тягивает вас в ситуацию любовного реугольника.  А это недоверие, ревность, неясные планы на будущее, сомнения в своей привлекательности, снижение самооценки и в итоге даже болезни.
Какие у вас планы на  будущее? Вы не пишите подробно, поэтому мне нужно уточнить. Собираетесь ли вы за него замуж? Важно ли вм это? Хотите ли рожать детей от него? Если да, то когда?
Живете вместе или нет.  Если да, то как распределены фиансы и обязанности.
Какие поребности парнтер удовлеторяет , а какие нет?
Вы чувсвете себя восхитительной, красивой, желанной?
Напишите все ответы мне на почту, обсудим. Потом можете и на консультацию прийти, будет уже хорошая база для обсуждения и проработки.
Почта savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна