спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день. Мне 39 лет. В разводе. Воспитываю 6 летнего сына. Познакомилась с мужчиной. У нас роман. Спустя месяц отношений ( без сожительства) он сказал, что хочет от меня нашего общего ребенка. Как понимать его слова, если предложение он мне не делал? И как поступить в этой ситуации, если я тоже хочу ребенка, но плохо знаю этого мужчину, он не знаком с моим сыном, а вдруг он заберет ребенка и бросит меня.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Вот эти все вопросы стоит задать Вашему мужчине. Почему бы не поговорить открыто, поделиться своими опасениями?
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
Мне стало тоже интересно - в чем смысл слов вашего мужчины , что он хочет ребенка. Для него нет других способов удержать вас как родить ребека или вариант что ему просто хочется иметь ребенка и вы оказались подходящей матерью для его желания иметь детей. Я думаю у него есть ведущее желание или ребенок или вы лично и гадать на эту тему бессмысленно - тут важно понять какие у вас отношения в принципе и для этого нужно подумать а не является ли его желание просто таким допингом для того чтобы подогреть ваши отношения которые по сути не горят ярким пламенем страсти. Проще говоря не хочет ли он подбавить и проверить что получиться. Может все так скучно что ему захотелось нового? Давайте встретимся и подумаем вместе в чем истинное положение этого мужчины в вашей жизни. Приходите ко мне на консультацию Жду вас
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Вероятно, поняв вашу порядочность, этот мужчина, таким образом, предложил вам заниматься сексом с ним?  Или роман означает наличие секса? И что вам мешает просто поговорить с ним, обсудить все? Сами то что от него хотите? Он может хотеть что угодно! Почему вы не говорите о своих желаниях? Скажите как есть, хочу сначала замуж, потом, например, через год подумаю о ребенке. Я хочу чувствовать себя в безопасности.....
Можно просто не отвечать и продолжить встречаться, присматриваться к нему, годиться ли он на роль мужа вообще? Или встречи - это все, что он может дать.... смотрите по ситуации и в любом случае делайте то, что выгодно вам!
Удачи вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, а что хотите Вы? Мужчина таким образом может вас привлечь, но это ведь просто слова. Он вам еще ничего не предложил: ни замужества, ни обеспечения. А вы уже впали в иллюзии и нафантазировали себе и ребенка, и что он его отберет.
Ведь именно иллюзии и вгоняют вас в страхи и не позволяют смотреть на действительность в реалиях.
Выходите из иллюзий и смотрите, что мужчина желает для вас Сегодня!
Психолог
Татьяна, здравствуйте!
Страх, опасения, которые считываются из вашего письма вполне обоснованы. Разговор о ребенке через месяц знакомства кажется поспешным.
Как вам самой кажется, сколько времени должно пройти, чтобы вы могли строить планы о совместном будущем (брак/рождение детей)?
Важно ли быть замужем за этим мужчиной?
Что он говорит о своем прошлом? Был женат? Есть дети? Что говорит о своих бывших? У вас есть ответы на эти вопросы?
Прислушивайтесь к своим чувствам и телесным сигналам в отношении этого мужчины.
Обращайте внимание на то, как он ведет себя в стрессовых ситуациях.
Если нужна будет консультация, то вы можете обратиться ко мне 8 905 637 65 98 Whatsapp\Viber\Telegram
Психолог
Здравсвуйте!
Если такая мысль (про отобраниея) пришла в голову- нужно к себе прислушаться. Всякие истории бывают.
Ваше желание детей иметь ясно и понятно, а вот его вызывает вопросы. Не факт, что там какой-то негатив. Н нужно разобраться.
Так что не торопитесь и вопрос прдохранения сейчас возьмите на себя и четко его контрролируйте, чтобы он не сделал это проитв вашей воли (упс, порвался презерватив, упс).
Длаее. Вы готовы быть мтерью-одиночкой? Потому что без брака- это мать-одиночка. И вписывать его отцом явно не нужно будет. Только если спустя сколько-то лет, когда убедитесь, что он в адеквате и не опасен.
То есть, он, по факту, спермодонор. Реально он сейчас нужен вам? Так то на эту роль можно и подольше поискать. И зазорного тут ничего нет. Но вопрос, а надо ли вам это?
Вы хотите просто второго ребенка для себя+ как бонус папа выходного дня или все же семью?
Надеятся, что санчала родите, а потом белое платье и загс не стоит.
И главное, не забывайте, вы уже мама м шестилетнего малыша кроме вас никто не защитит. Он у вас на первом месте. Мужчина ваш достаточно безопасен и адекватен, положительно настроен для того, чтобы пускать его в семью к сыну? Сможете одна двоих тянуть? НА сыне это не отразится негативно?
С мужчиной говорили о совместной жизни? Как он в ней видит вашего сына? Это основной ваш вопрос - позаботиться о уже рожденном. Ни в  коем случае не отговариваю от рождения детей, но обязательно приготовьте себе сами все условия, и главное в этом- или муж, или партнер, которому точно можно доверять+ своя база сильная (финансовая и юридическая).
Напишите на почту мне, будем обсуждать. savina.moscow@gmail,com
И потом при желании и на консультацию приходите.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Я не поняла, как это он может забрать ребёнка? Если вы не в браке и у вас родится ребёнок, мужчина не может ребёнка забрать. Да и при разводе суды чаще на стороне матери и ребёнок остаётся с ней.  Хотите ребёнка- расчитывайте на свои силы, потянете ли вы по деньгам. По поводу того, что вы пишете, мужчина бросит вас. Вы не вещь, вас нельзя бросить. С вами можно перестать общаться, но не бросить. Отношения могут закончиться как в браке так и не в браке, гарантий нет никогда. По поводу того, почему мужчина говорит через месяц, что хочет ребёнка. Знает только мужчина об этом- почему он так говорит. Может он и правда хочет, а может он так специально говорит, что б вас к себе привязать, потому что для вас важен вопрос рождения второго ребёнка, а может просто глядя на своих знакомых, у которых у всех дети, и он тоже хочет, что б у него был ребенок.
Психолог, сексолог
Здравствуйте, Татьяна.  Хорошее и здоровое желание.  Этот вопрос нужно задать вашему мужчине. Важно учиться задавать вопросы и получать ответы. Это дает возможность создать близкие и доверительные отношения в паре. И Вы сами сказали, что не знаете этого человека. Потому и дайте и себе и ему время узнать друг друга лучше.
Всего Вам наилучшего.
Психолог
Татьяна, здравствуйте! Внимательно прочитала Ваше сообщение и правильно ли я поняла, что Вы боитесь, что отношения не сложатся, и мужчина заберет ребенка, которого сейчас еще нет?
Страх - это базовая эмоция, иногда она может нам навредить, иногда помочь. По моему мнению, Ваш страх сейчас подсказывает, что надо лучше узнать своего мужчину, а потом уже принимать решения. И уж точно пока не лучшее строить мрачные прогнозы на будущее. Лучше его планировать, по своему желанию, по своему усмотрению.
И хотела бы Вам напомнить один эпизод из фильма "Человек с бульвара капуцинов":
- Джонни, я хочу, чтоб у нас был бэби. Сегодня. Сейчас!
- А... Сейчас? Но это невозможно! Моя дорогая, кх-хмм... Всему своё время, надо сначала пожениться!
- Ты меня обманываешь, Джонни? Ты не хочешь бэби?
- Ну-у...э-э..
- В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...
- Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется монтаж. Ну, люди сначала целуются.
- Угу.
- Потом проходит время - может, месяц, а может быть - год. Потом они женятся, проходит ещё время, и у них появляется бэби. Так вот, в синематографе всё это время выбрасывают. Делают монтаж. Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
Фильм - это фильм, а жизнь - это жизнь!
Если хотите разобраться с тем, что Вы желаете, какую жизнь хотите себя чувствовать, приглашаю на консультацию.