спрашивает: Наталья (Москва)
Здравствуйте. Мой гражданский супруг попал в нелепую ситуацию. На сайте познакомился с мошенницей. которая гипнозом стала деньги из него качать. Как зарплату получает, так 30000 отсылает ей, а то и больше. А в 2020 году развела на 4000000 кредита и сейчас тоже пытается развести на кредиты. Я не знаю что делать, у кого помощи просить. Мы с ним 23 года, а такого ещё не было. У нас кредитов не было 20 лет

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Наталья, есть такой специалист- гипнолог. Он вам поможет.
Психолог
Наталья!
Я считаю что вы не можете на него никак повлиять и он вообще не то что должны с ним расстаться потому что только помогаете ему своим присутствием помогать этой мошеннице но и себя вы разводите на отношения в которых вами пользуются. Поймите правильно если вы уйдете из этих отношений у вас 3 все изменится. Он пойдет на новые отношения со всеми и вполне возможно он сам ищет новой жизни таким способом показывая свою глупость ей и вам каждой по своему и вообще это ложные отношения для всех троих в которых установились у всех мошеннические схемы обмана А это низшие отношения. Я вам помогу обязательно - захотите приходите или пишите. Но суть это просто темная комначта в которой вы втроем ищете черную кошку и вы ее не найдете. Здесь речь идет о том что не надо делать лишнего - все эти 3 связи между вами ложные и они должны быть разорваны. Приходите я все объясню Жду вас.
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
Что думает ваш мужчина по этому поводу? Если он уверен в своих действиях, то это его осознанное решение и повлиять на это вы не можете никак. И тут, есть только один момент и он неприятный! Несмотря на то, что вы длительное время живете вместе, он никак не считается с вами. И тут вопрос только о ваших с ним отношениях!
Скажем так....сам характер ваших отношений предопределил появление другой женщины. И мужчина делает для нее то, чего не хочет делать для вас и такое поведение вообще похоже на протест.
Если же речь действительно идет о мошенничестве....обращайтесь в полицию! Правда это может сделать только сам пострадавший, если он себя таковым признает.
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
Уверены ли Вы, что та женщина - просто мошенница?
Нет ли там каких-то иных отношений, кроме денежных?
Вы указали лишь фактические данные, не отметив, как Вы обсуждали эту ситуацию с супругом.
Тем более, если он - только гражданский супруг, т.е. официально вы не являетесь мужем и женой, и тогда у вас как бы нет обязательств по отношению друг к другу. Так ли это?
Возможно, я ошибаюсь, но есть ощущение, что между Вами и супругом мало искренности. Что-то негативное происходит между Вами и им, возможно, охлаждение, ложь, отдаление. А эти денежные сливания - лишь следствие этого.
Поговорите с мужем честно и откровенно, что происходит.
Зачем ему то, что он делает с этими деньгами?
Зачем, для чего ему такие отношения с той женщиной?
Какую свою потребность он пытается этим "закрыть"?