спрашивает: Ксения (Иркутск)
В отношениях 4 года, два года совместной жизни и ребенку 2 года, беременна вторым
Спустя первые два года отношений расставались, у меня была связь интимная с другим мужчиной. После этого с мужем мы помирились, жили и даже родили ребенка. Теперь каждый раз он мне говорит какой я ужасный человек, что я не достойна хорошего отношения что со мной он только из за детей. По пьяни просит расхода, но при этом говорит что любит детей и ко мне чувства у него есть. Стал очень часто выпивать, в данный момент на вахте и там вообще каждые выходные пьянка

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ксения, скорее- супруг искренне вас не пристил за измену. И невозможность выйти из этого внутреннего конфликта, и приводит его к алкоголю- легкому временному  решению вопроса.
В вашем письме нет вопроса.
Что вы сами то хотите? Какого исхода?
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Вы рассказали только пару деталей а про свои чувства промолчали - значит вы не хотите чувствовать или запретили себе это. Скорее всего вы  больше ушли в беременность и только частично живете проблемами хотя они вас просто душат своей неприглядностью. Давайте честно - страшно все и муж и измены и беременность и ребенок и главное нет отношений и истории со счастливым концом. Вы поженились а потом начался сразу кризис потому что отношения не были выстроены - Вы резко начали искать себя каждый а в отношениях поэтому пошло искривление и до сих пор эта кривизна в отношениях из этого мешает гармонизировать жизнь. В вашей жизни много эгоистичного личного и мало счастья и счастливых отношений. Не на чем основываться браку. Это может быть негармоничное по психологии и другим частям каждого соотношений и отношения в этом случае нужно строить на других основаниях не просто как получается а работать над ними. Я уверяю вас - два пути как минимум а то и десять есть у каждого брака - все зависит от желания обоих и трудиться над этим очень интересно. Если у вас есть желание приходите на консультации одна или с мужем и мы разберем все стороны и начнется реальная общая история а не просто его и ваш ходы. Вместе все проще хотя личные пути никто не отрицает. Это важно найти гармонию в отношениях. Приходите - жду вас.
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Вы пишете о том, как к вам относится муж и ни слова о том, как вы относитесь к нему. Что вы чувствуете, чего хотите?
Разберитесь с собой и своими чувствами, отношением. Определитесь, чего хотите. Работать придется с собой, а не с мужем. Как только в себе порядок наведете, с мужем тоже все устроится!
Будьте здоровы!
Психолог
Здравствуйте, Ксения!
Возможно, Ваш муж выпивает из-за того, что сам не может разобраться и мучается: и не простил, и осуждает, и хочет уйти, и все же чувства к Вам остались, и детей жалеет, не может оставить.
Пробовали ли Вы поговорить с ним, но именно трезвым, обо всем этом? О всех его чувствах к Вам, и о Ваших - к нему и к произошедшей Вашей связи с другим мужчиной?
Как Вы сама оцениваете то, что произошло, как себе объясняете? Вините себя, мужа или того мужчину, или для Вас та связь - просто перелистнутая страница жизни?
Не осталось ли у Вас каких-то чувств в отношении того, другого мужчины?
Возможно, муж подсознательно чувствует некую Вашу холодность или неискренность в связи с той связью, потому и не может пока простить?
Попробуйте разобраться, прежде всего, в Ваших собственных чувствах обо всём этом, понять, чего хотите Вы сама, осознать это.
И потом честно поговорить, проговорить всё это с трезвым мужем, кто что чувствует, думает и чего хочет от Вашей совместной жизни, чтобы вместе решить, каков будет дальнейший путь Вашей семьи, Ваших отношений.
Психолог
Здравствуйте Ксения, скорее всего ваш муж вас не простил, именно поэтому вы слышите упреки. А как вы сами считаете у ваших отношений есть будущее? Более детально нужно разбираться на консультации. Буду рада помочь.