спрашивает: Максим (Москва)
Здравствуйте, Уважаемый специалист!
Мне очень понравилась девушка, я начал ухаживать, даже делал подарки, тратил деньги. Но она вскоре сказала, что я ей не подхожу, а вскоре выложила свои, скажем так, нескромные фото с другим. Теперь мне хочется как минимум влепить ей пощечину, хотя и понимаю, что нельзя. Как мне быть? Заранее Большое Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, девушка Вам сказала, что Вы ей не подходите. После этого она вольна делать все, что ей хочется. А пощечину влепить не допустимо. Это физическое насилие.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Максим, ну а что изменится после "как минимум влепить ей пощечину"? Вам станет легче?
Скорее, нет....
Важно для себя понять, что вас больше приводит в раздражение: то, что она вас броила? что выложила фотки с другим? Что вы тратили деньги? Или просто задето ваше самолюбие?
От отевета на этот вопрос, у вас и будет понимание в каком ключе работать над своими эмоциями.
Психолог
Здравствуйте Максим!
А я рада что вам не пришлось страдать по настоящему дольше чем можно себе позволить. О чем это я - вы потеряли бы тысячу дней если у вас с этой девушкой были бы отношения и она повернулась к вам а потом когда все было бы серьезно - она бы стала рисовать вам рога. Подумайте если она девушка - она выбирает сердцем  душой и не выбрала ни вас ни тому парню серьзно не дала слова что любит его - а это и понятно из ее поступка - значи она еще пишет свою историю любви как и вы просто эта история вам не понравилась да и она думаю не в большом восторге от того что сделала с вами. О чем это я Это Алиса в Зазеркалье - когда мы выбираем себе партнеров. Там не бывает прямых ходов - это много чего интересного и не понятного происходит прежде чем мы создадим идеал наших отношений. Вообще идеал для того и назвали идеалом что его не только находят и ценят но и создают. Так что идеальные отношения это три одновременно пути. Один вы создаете , второй она и это ее решение и третий это уже возникшие между вами отношения - синастрия. А так все интересно - приходите на консультацию поговорим что делать. Жду вас
Психолог
Здравствуйте, Максим!
Да, это обидно, когда ваши искренние поступки и отношение обесценивают и это вызывает негодование!
Но, никто не имеет право требовать от другого человека того поведения, которое ему нравится. Девушка поступила непорядочно, приняв ваши ухаживания, в то время как она не имела намерения  с вами встречаться и, вероятно, уже находилась в отношениях с другим мужчиной. Ей так захотелось....
И здесь только один по настоящему важный момент....почему вы выбрали именно ее? По каким критериям вы выбираете девушек? Что именно вы хотите получить в итоге от отношений и насколько ваш выбор адекватен к вашим реальным целям?
Если вы выбираете яркую красотку, которая привлекает внимание многих мужчин, от нее трудно требовать покорности и скромности....
Когда разберетесь в том, чего хотите на самом деле, ошибок будет меньше! И разочарований, и ревности!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Максим, посмотрите на ситуацию с другой стороны: хорошо что повти в самом начале отношений , она вам честно сказала. Было бы хуже узнать об этом, когда бы вы уже влюбились и строили планы на будущее.
Лучше проаналиируйте как начиналось ваше общение и сделайте работу над ошибками , возможно вы что то упустили.
И помните , что каждый человек имеет право на свое мнение и свободен в своем выборе, как и вы.
Психолог
Здравствуйте  Максим,Я вас понимаю и ваши чувства к девушке Но в этой ситуации  надо поступить достойно как настоящий мужчина,Уйти и забыть ее ,В жизни вы встретите настоящую девушку и любовь, А сейчас следует отвлечься заняться собой , спорт хобби все у вас получтся,