спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте. Мне 23 года , парню скоро 24. Он сам зарабатывает неплохо, я тоже работаю. Общаюсь с парнем 1,5 года. Он из другой страны и мы проводили время в жизни , он прилетал ко мне. По его плану в конце этого года он уже мог бы жить в моем городе. Утром, днём и вечером мы всегда на связи . Мы изучаем вместе языки, он работает и помогает мне материально. Поддерживал в трудных ситуациях и морально. Его родственники знают обо мне и он хотел меня с ними знакомить . Собирался жить в моей стране, выучил для этого язык и нашёл направление в работе. Купил билет на самолёт и мы должны были встретиться через 2 недели. Но мы постоянно стали ругаться . И вот в последнюю ссору я сказала ему не приезжать , потому что он не слышал меня и не было понимания . Я просила его не повторять фразы по типу «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика». Я считаю это оскорблением в большом количестве. Но вот он сказал это и моё терпение лопнуло. Я мы не общались сутки, я решила позвонить и спросить , собирается ли он звонить вообще ( всегда звонил после ссоры). На что он начал мне говорить , что со мной ничего хорошего быть не может , потому что я его оскорбила матерными словами ( я могу сказать мат от отчаяния , но не в его адрес, а в воздух). Он решил , что я всегда его матерю . Я спросила, нужна ли я ему и он сказал нет. Что не представляет свою жену , которая материт его в будущем . Я спросила , передумал ли он на мне жениться и он ответил : « я не фанат». Я видела , что он собирался действовать закончить общение. Мы говорили 3 часа и после он сказал , что если я обещаю не материться на него, то мы можем продолжать и что он все еще меня любит . Но иначе ничего не получится.
Кто в этой ситуации неправ ? Как можно быть с человеком, который говорил тебе в лицо , что уже не хочет на тебе жениться и мог уйти ? Я думаю, что любящий человек будет пытаться поговорить , но он даже не собирался . Сказал: « я и так звонил всегда 1,5 года и ты меня не уважала». Я чувствую , что если продолжу с ним общение, то никогда не поверю в его любовь уже . Потому что по моей логике , мужчина не отпустит, если ему нужна.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анна, "я обещаю не материться на него, то мы можем продолжать и что он все еще меня любит", а вы в свою очередь просили его "Я просила его не повторять фразы по типу «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика». Я считаю это оскорблением в большом количестве."? Это и еть договоренности. Каждый из партнеров говорит о том, что ему не нравится, и второй этого больше "не делает". Это и есть норма здоровых отношений.
Все остальное это обиды и эмоции . И сказанные сгоряча слова.
Психолог
А он пообещает не говорить обесценивающие вещи вроде «ты ничего не понимаешь», « что у тебя за логика».?
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Как интересно получается....вы можете себе позволить сорваться в его адрес, а ему в этом праве отказываете!
Вы сами отказали ему в приезде и сильно оскорбили его этим, потому что жестко дистанцировались и использовали самые болезненные точки (встречу с вами). Это был сильный перебор! И добавлю к этому, что он вам ничего не должен! И восстанавливать отношения после оскорблений тоже! Также как вы не вправе затыкать ему рот, не позволяя выражаться так, как он пытается изложить свои мысли. Вообще почаще слушайте, что говорит мужчина, если делать этого не будете, вы нарушаете баланс и оскорбляете его таким поведением. Именно это он вам и пытался донести.
Если не измените свое поведение не уживетесь ни с каким мужчиной! Умерьте свои неоправданные требования к мужчине! Вы, как женщина ничего не даете ему в ответ, только пользуетесь им! Мужчина должен быть главой семьи и вправе требовать подчинения от женщины. Если женщина не готова к этому, мира в семье не будет и отношения разваляться. Нужно иметь мудрость и понимать когда можно спорить, а когда нет и как это делать правильно!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйе Анна!
Вы три часа с ним разговаривали и так не созрели до окончательного решения. По моему вы с ним не сможете жить потому что уже пошел кризис в отношениях. Романтический период длится 1-1,5 потом люди понимают есть ли между ними связь кроме любовной и сохранятся ли любовные отношения и есть ли смысл заходить на длинные дистанции. Вы с ним не можете договориться на берегу, что же будет когда оба будете с проблемам или у вас будут вопросы на которые ни он ни вы не сможете ответить и вообще какой парой вы будете если не дай Бог что то случиться. Вы легко предаете оба друг друга и это значит любая мелочь будет ломать вас обоих. Поэтому я советую либо разойтись либо учиться со специалистом строить отношения. СЧамостоятельно вы только все портите и ломаете. Вам обоим не хватает ни опыта ни ума и ваши любовные связи рвутся при первой же ситуации неопределенности. Вы просто сломаете друг другу жизнь если с такими способностями портить отношения оба пойдете на брак. В браке полно своих проблем и личные выяснения с ОБОИХ сторон вообще все испортят. Вы умная и молодая, он тоже вам просто надо подучиться и сделать жизнь  свою и общую способной прелодолевать все препятствия. Жду вашего письма и вопросов Искренне хочу помочь
Психолог
Здравствуйте, Анна . Гармоничные отношения, как правило , строятся на взаимном уважении чувств, мыслей , взглядов и стремлений своего партнера. Причем, необязательно их полностью разделят. Но очень важно научиться говорить о своих чувствах и переживаниях, и при этом, уметь слышать другого человека. У каждого человека есть незримые границы того что можно делать в отношении него, а что нельзя. И когда вы отстаиваете свои границы, стоит посмотреть внимательно, а не продавливаете ли вы границы другого человека... В вашей ситуцаа было бы неплохо поговорить о том, что вас беспокоит с вашим мужчиной, уважительно отнестись к его просьбам и проговорить свои пожелания , постараться придти к компромиссу.
Психолог
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь хочу заметить, что у каждого человека своя логика. И уж тем более, муужская логика отличается от женской. Вдобавок логика очень сильно зависит от культурной основы и контекксста воспитания, так что если вы из разных стран, то и из-за этого в том числе ваши логические рассуждения могут отличаться.
Во-вторых, для иностранца русский мат действительно в большей степени не воспринимается, как выражение экспрессии или сказанным "в воздух", для иностранца мат - это почти всегда личное оскорбление. Н аэто тоже стоит делать скидку.
То, что вы проговорили три часа и пришли к какому-то согласию - это хороший знак и говорит о том, что вы ему небезразличны, и его "не фанат" в большей степени относится не к вам лично, а к тому ощущению недопонимания, которое основано на различии ваших логик. Поскольку вы не описали ни причин, ни деталей ваших последних ссор, то и более конкретного ответа дать невозможно. Попробуйте обоснованно обсудить разницу вашего видения конфликтных ситуаций. С тем, чтобы в первую очередь понять его, а не донести своё видение.
Если есть вопросы - обращайтесь, буду рад помочь.
Психолог
Здравствуйте, Анна. Мне очень жаль, что Вы не слышите друг друга. В Вашей логике мир должен крутиться вокруг Вас, но так происходит у детей до 3х лет. Сделаете ли Вы выводы из вашего разг5 с мужчиной или нет, известно только Вам. Возможно стоит задуматься готовы ли Вы делать шаги в сторону партнёра, слышать и уважать его. Отношения, это двусторонний процесс. Если каждый кроется в свое, что из этого выйдет? Стоит ли тогда жениться?