спрашивает: Диана (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, есть проблема у меня в отношениях. На данный момент молодой человек находится в армии,недавно он сказал мне что устал от всего,от обязанностей,от отношений сказал. Я считаю что он просто выгорел от нагрузок и устает очень сильно от армии. Говорит сам хочет побыть наедине один. Я пытаюсь с ним проговаривать проблемы,выяснить что его тревожить. Он мне из-за этого предложил мне с ним быть друзьями близкими,сказал от меня он не отказывается. Но мог ли партнёр из-за выгорания такое просто сказать?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Диана, не стоит сейчас напирать с выяснением отношений. Есть риск отдалить его еще больше от себя. Дайте ему то, что он просит. Он разберется со своими чувствами и разговор будет строить проще.
И если он действительно перегорел , то сделать с этим уже ничего не получится.
Психолог
Здравствуйте, Диана!
Вы совершили распротраненную ошибку, которую совершают многие девушки!
Когда вашему парню стало тяжело и плохо, вы взялись его утешать и поддерживать, активно помогать ему справится с тяжелым состоянием. Так можно делать только в отношении подруг, но не мужчины! У них по другому работает психика. Мужчина должен решать свои проблемы сам и они любят это делать оставаясь в одиночестве и в это время к ним лезть не нужно! Разберется и сам выйдет с вами на связь! И тогда вы продолжите дальше общаться в легкой форме. Парень не подружка! Поэтому он и перевел вас во френд-зону! Вы повели себя как подруга, но не как женщина! Мужчина не любит, когда девушки видят его слабым, он всегда должен быть сильным в ЕЕ глазах. Вы его обесценили, сделали слабым!
Можно ли исправить ситуацию? Можно, если вести себя по женски!
Психолог
Диана, Здраствуйте.
Сложно сказать что происходит внутри другого человека, не зная его самого и его истории, но ваше предположение имеет место быть. Армейская служба правда сопряжена с воздействием огромного количества стрессоров. Желание побыть на едине правда может быть сопряжено с выгораранием.