спрашивает: Дарья (Москва)
С мужем 3 года в браке, было многое. Мне 26 лет, мужу 31. Встречались на расстоянии долгое время, года 3. Приезжал раз в неделю-две. Секс собственно в это время и был. Когда начали жить вместе, секс становился всё реже. Могли неделю им не заниматься. Я, очень возбудимая, мне необходим секс, старалась наряжаться, предлагать игры, игрушки, много чего..Но это было на раз, потом мне говорили- это не нужно, нет настроения и т.п. Один раз, он вернулся после работы, а я засыпала, он ушёл в душ, очень надолго. Я запереживала, так как у него есть способность уснуть в ванной, зашла, а там он, смотрит порно и мастурбирует и это после того, как секса не было неделю. Мне стало обидно. С мужем и до этого и после разговаривала, что не так? Со мной толком не говорили. Один раз видимо довела... Он сказал, что не хочет меня. И с тех пор меня эта мысль не покидает. После того, как у меня обнаружился диабет 2 типа, я сижу на таблетках, да, я поправилась на кг 7. И мне очень трудно скинуть, хотя занимаюсь активно. Ему это тоже объясняла, он не понимает. Спустя год совместной жизни, он смотрит порно, что бы возбудится. А мне не очень... Он не супер пупер мачо, но я люблю его и возбуждаюсь от физического контакта. А он нет, предлагала вместе смотреть порно.. Но блин, я всегда за, а он нет. Недавно сказал, что для него это разгрузка, смотреть порно и мастурбировать, но факт в том что, после его разгрузки, он меня не хочет. Не знаю что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Дарья, ваш вопрос не прост. Ведь мужчина просто так Не уходит ни во что. Скорее всего, он просто перестал чувствовать себя рядом с вами мужчиной. Возможно, вы стали для него "опекающей мамочкой", что так же влияет на желание мужчины.
И здесь, для нормализации такой важной сферы жизни, нужны детали вашей жизни и общения с супругом.
Надумаете разрешить ваш вопрос качественно, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Очевидный ответ, который лежит на поверхности - заняться собой! Ведь дело не в муже и не в сексе, а том, что вы хронически собой недовольны! А если вы сами себя не хотите, никто вас хотеть не будет! Да, все банально! Любить себя такой какая есть, а не тогда, когда похудею, стану красивее и т.д.
Муж мастурбирует, потому что да, ему нужна сексуальная разрядка, а изменять вам он не хочет. Так намного проще и легче! И это делают многие мужчины, если с женой что-то не клеится или заводят любовницу. Главное, что он ценит семью и ваши отношения!
Чем больше вы будете впадать в обиды, тем хуже будет. С точки зрения психосоматики, диабет - это про отсутствие сладости в жизни, так вы себя чувствуете! А полнота возникает как защитная реакция от мира и обстоятельств.
Мужчина хочет женщину, когда она наполнена энергией, радостью, счастьем, когда ему есть чем наполниться! А что есть у вас, кроме негатива и недовольства? Кому это надо? И понимание того, что никому вы такая не нужны, даже себе самой, ну никак не возбуждает вашего мужа! Вот когда вы будете ловить восхищенные взгляды мужчин на себе, тогда ваш муж точно от вас ни на шаг не отойдет!
И да! Это все про работу над своими состояниями! И все не по щелчку пальцев, придется работать!
Выбирать вам, какую жизнь вы хотите жить и стоит ли она этого труда.
Будьте счастливы!
Психолог
Здравствуйте, Дарья.
Я всем рекомендую откровенно говорить и находить выход из ситуации совместно. Но в Вашем случае, как я понимаю, беседы регулярно ведутся. Судя по всему, у Вас с партнёром разная половая конституция. Такое тоже бывает.
Но после работы со специалистом и эта ситуация вполне решаема. Вопрос только в том, готов ли партнёр идти Вам на встречу. Есть много разных техник работы в этом направлении и много положительных результатов. А результат должен удовлетворить запрос каждого человека в паре. Иначе зачем тогда это всё?
Желаю Вам удачи!