спрашивает: Надежда
Здравствуйте, ситуация такая, что мы с молодым человеком 2 года в отношениях, все хорошо, забота, подарки и т.д., я пыталась несколько раз поднять вопрос об официальной отношениях, свадьбе, что для меня очень важно. Вчера на день рожденье попыталась еще раз поговорить об этом, мы поругались, он разозлился, сказал ч то штамп в паспорте не важен, что финансов недостаточно и т.д. я задумываюсь о детях и еще мы не знакомы с родителями друг друга, только со слов друг друга, и не знаю, как быть в дальнейшем? Как вы считаете?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Надежда!
К сожалению, мало информации для детального ответа, не известно сожительствуете ли вы с партнером, сколько вам лет и т.д.
Пробовали ли обсуждать этот вопрос с партнером с учетом его аргументов? То есть он говорит - штамп в паспорте не важен, а вы проясняете, что для него не важен, а для вас очень важен, что вы хотите оформление отношений, планируете семью и детей.
Он говорит, что финансов недостаточно, предполагаю для свадьбы - а вы предложите компромиссное решение.
То есть проговорите кто чего действительно хочет и можно ли договориться вам.
Тот факт, что поговорить сейчас не получается открыто и обсуждение заканчивается ссорой, тревожный звоночек. Стоит прояснить, кто как видит ситуацию.
Может быть ваш партнер действительно не готов к браку. Если для вас это важно и не хочется терять время, стоит рассмотреть все варианты дальнейшего развития событий с вашей стороны. То есть что вы готовы дальше делать?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Надежда, вы не написала возраст. В случае, если мужчине 20+, его видение жизни вполне разумно. В случае 40+, надежд сторить не стоит.
Психолог
Здравствуйте, /Надежда!
все хорошо, забота, подарки и т.д.,   - все хорошо, пока вы не заводите речь о ваших ценностях, о вашем желании быть матерью. То есть, пока вы молчите о своих желаниях, то все хорошо.
Как быть, чтобы все и далее хорошо было- молчать. И надеяться, что он сам созрет.
Вопрос, сколько вы готовы ждать. Вы непишите ваш возраст. Сколько еше готовы откладывать возможность рождения детей?
А что по финасам. Вы сами работаете? Где жили бы в случае свадьбы?
Можете на почту ответить savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Надежда!
Вы просто устали от такой ситуации. Считается что одного года достаточно чтобы понять что и кто ждет в отношениях. По всей видимости ваш мужчина не ждет отношений официальных и это его право. Но вот ваше же право принимать эту ситуацию или нет. Первая в отношениях решает женщина - нужен ли ей такой партнер или нет и уходит чаще первая женщина потому что у нее программа деторождения. Она либо решает продолжать с ним эту тему или нет. А мужчина показывает - он будет с ней рожать или это просто времяпрепровождение. Спорить с ним не надо надо решить для себя и принять решение. Приходите ко мне на консультацию и мы с вами все обсудим и приведем к знаменателю. Жду вашего решения и письма
Психолог
Здравствуйте, Надежда!
Мужчины вообще начинают отношения для секса и все делают только для того, чтобы его получать. В их голове пункта про свадьбу и т.д. до определенного момента не возникает. Это девушки идут в отношения и секс ради семьи и детей. Мужчины не думают об этом, пока не встанут твердо на ноги и не захотят родить детей, чтобы продолжить себя. Все остальное это прихоти женщин, которые хотят все получить побыстрее.
Из всего вышесказанного вытекает простой ответ на ваш вопрос. Если хотите именно этого мужчину - ждите! Он может созреть до серьезных отношений, а может и нет! Но насильно вы его на себе все равно не жените!
Если в принципе хотите замуж, ищите мужчину готового к браку. Таких мало, но они попадаются и пользуются большим успехом, тут надо уметь заинтересовать и удержать.
На данный момент мужчина не видит вас в качестве жены и матери его детей, да и сам к браку не готов.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Надежда, реакция молодого человека говорит о том, что он не готов брать ответственность и вступать с вами в брак. Вам осталось сделать выводы . Проанализируйте почему вы остаетесь в этих отношениях. Советую вам обратиться к специалисту, чтобы разобраться более детально в себе. Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Надежда.
Раз человек не готов брать ответственность на себя за семью, то насильно Вы его не заставите. Понимаю Вас как женщина, но либо вы соглашаетесь на его условия партнёрства либо нужно заканчивать эти отношения. Ждать и надеяться, что всё изменится напрасно. Оставаясь рядом с человеком Вы даёте молчаливое согласие на отношения, которые Вас не устраивают.
Да, это непросто и даже больно. Но такова реальность нашей жизни.
Обязательно скажите про Ваши ожидания своему партнёру и объясните насколько Вам это важно. Любящий человек дорожит отношениями и сделает всё возможное для их сохранения.
Удачи Вам!!!